Сначала о приятном:
здесь можно скачать сам мюзикл.
Картинка - Опера.
Под кантом несколько фактов.
читать дальше...Факт - самая упрямая в мире вещь.
- Воланд
"Призрак оперы" в разное время шел в 17 странах и 94 городах для более чем 58 миллионов зрителей. Кассовые сборы по всему миру составляют более 4,5 миллиардов долларов.
В Театре Её Величества в Лондоне "Призрак" исполнялся более 5.500 раз!
Мюзикл получил более 20 крупных театральных наград, включая 2 награды Oliver, Evening Standard Award, 7 наград Tony, среди них одна за лучший мюзикл, 7 наград Drama Desk и 3 Outer Critic Circle.
Запись первоначального актёрского состава стала первой в музыкальной истории Британии, занявшей первое место в чартах. С тех пор альбом стал "золотым" и "платиновым" в Великобритании и США, продано более 2 миллионов пластинок.
Мерцающая копия люстры Парижской Оперы состоит из 6,000 бусин, разделённых по 35 в каждом ряду. Трехметровая люстра весит одну тонну. Копия, использующаяся в гастрольных турах падает со скоростью 2,5 метра в секунду. Оригинальная версия была собрана пятью мастерами за 4 недели.
Наложение грима Призрака занимает 2 часа, и 30 минут требуется на то, чтобы его снять. Лицо увлажняют, тщательно бреют, потом устанавливают моментально застывающие "протезы" из латекса, затем 2 парика, 2 радиомикрофона и 2 контактные линзы (одна белая и одна темно-синяя).
Иллюстрации процесса наложения грима Призрака можно посмотреть здесь
Для многочисленных драпировок было использовано 2,230 метров ткани, 900 из которых были специально окрашены. Общая длина всех кистей и бахромы - 226 метров. Бахрома сделана из 250 килограмм крашеной шерсти, в которую вплетены 5,000 деревянных бусин, привезенных из Индии. Вся бахрома расчесана вручную.
В каждом спектакле непосредственно участвуют 130 человек актёров, персонала и музыкантов.
Всего в представлении 230 костюмов, 14 костюмеров, 120 автоматических реплик, 22 смены декораций, 281 свеча и каждый раз используется 250 килограмм сухого льда и 10 дымовых машин.
На гастролях реквизит и декорации перевозятся из театра в театр на 27 грузовиках.
Кстати, а что случилось с Призраком в мюзикле? Чего он урод такой?
Честно говоря, я немного не понял вопроса. В общем говоря, Призрак в понимании бОльшего количества людей все же считаетсяч отрицательным персонажем, потому и представляли его таковым - уродливым не только в душе, но и снаружи. Но если считать массово, к концу книги его образ смягчается, и _внешне_ тоже, менее описывается его внешняя непривлекательность.
А уродство просто незачем в конце уже описывать-- и так все знают.
А Призрака Уэббера-- его кислотой облили или что? Вот мой вопрос. Может, кто знает.
Почему, собственно, в мюзикле (и потом в фильме) дефект внешности Призрака стал "ожогом"? В романе Леру у него было что-то вроде врожденной местной дистрофии. И разве можно так обжечься, что лицо станет, как череп, и при этом не умереть и не ослепнуть? Бред.
Но не мы были постановшиками этого.