Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
кто-нибудь может объяснить сюжет "Дон Жуана" (фильм 2004)? Указания, которые дает слуге Дон Жуан-Пьянджи несколько не вяжутся с тем, что потом вытворяет Дон Жуан-Эрик. Или это я такой тупой...
В постановке и фильме же «Дон Жуан» стал для Призрака не творением, а орудием—он создал его для того, чтобы встретиться с Кристиной и объясниться с ней—поэтому там такой бесхитростный сюжет и маразматическое начало. В постановке также присутствовала сцена, в которой директора дружно стебались над этой оперой, а Карлотта закатывала истерики по поводу того, что ЭТО вообще не музыка, а какофония.
Сюжет—могучий дон Жуан победно шествует по миру плотских утех, по очереди соблазняя табуны женщин.
Суть в книге—главное творение гения.
Суть в фильме—способ объясниться с Кристиной в своих чувствах, нехитро задрапированный в лунатический оперный сюжет.
Указания, которые дает слуге Дон Жуан-Пьянджи несколько не вяжутся с тем, что потом вытворяет Дон Жуан-Эрик
А в чём противоречие? Может, я ещё тупее, я вообще не особенно задумывалась над этим, но в чём?
Не согласна по поводу "ДЖ" в постановке. Во-первых, там "ДЖ", насколько я поняла, идет в мюзикле не сначала. Еще бы Веббер стал писать лишнюю оперу
Директора не то, чтобы стебались, а скорее боялись ставить эту порнуху
Может быть, в фильме и получилось как-то не так. Учитывая еще, что гипнотического там уж и совсем ничего не было, в этом ДЖ
я не понял смысла переодевания слуги в хозяина и наоборот, если потом все равно хозяин остается хозяином и слугу отсылает
Андрэ я не понял смысла переодевания слуги в хозяина и наоборот, если потом все равно хозяин остается хозяином и слугу отсылает
Э. Лично для меня это всё выглядит так: Пассорино отправляется к гостям делать вид, что ДЖ никуда и не уходил, а ДЖ в это время корчит из себя слугу, чтоб охмурить Аминту. Вот.
Lost Rian Учитывая еще, что гипнотического там уж и совсем ничего не было, в этом ДЖ
Кстати, не соглашусь. Он её очень здорово с рычанием схапал, у меня аж дух захватывает.
Если судить во фильму, то это один из самых лучших моментов, но увы не самых логичных. Если руководствоваться игрой ДЖ и Пассарино, то типа это типичный трюк для людей средних веков. Слугам больше доверяют, чем хозяевам, это уже факт, поэтму ДЖ в образе Пассарино было легче втереться в доверие, а когда б он споил уж несчастную даму, то открыл бы свое лицо, как там коворится The past of point of no Return. Вот и их игра, но видимо планы Эрика после того, как он отдал им оперу изменились, поэтому он решил пойти другим путем, этот путь он нам и показал, в очередной раз играючи убив человека и выйдя на сцену, хотя меня немного смущает тот факт, что он ВЫШЕЛ на сцену. Как человек, живущий в подземельях, комплексующий из-за своего уродства выполз на сцену...
Пианджи, а не Рейер.
Именно, что Эрик схалтурил, потому что ему было плевать на впечатления зрителей—он хотел таким способом разрешить ситуацию с Кристиной.
А вот мне лично обидно за Эрика, когда о нём так... Я понимаю, ALW со своими идеями и всё такое, но Эрик бы халтурить не стал!!!
Нечего его равнять с Батлерами(.
Не помню, чтоб Пьянжи, а не Рейер. Рейер же проводил репетицию. И постоянно исправлял акцент Убальдо. Хотя—я либретто с ходу не помню.
И всё-таки халтурность мюзиклового ДЖ как-то неуважительна к гениальному делу всей жизни реального))) Эрика.
Ну мадам Жири же говорила что он играл в опере в детстве, может вспомнил былые годы!
он же не на сцене играл - просто в здании Оперы
Не, на сцене он не играл. Подумайте, если он убивает тех, кто не держит руку на уровне глаз, входя в подземенья (это мне напоминает жест доброй воли), боится показать себя. За все существование его в опере он никому, кроме Жири не показывался. Либо он сломал себя, перед выходом на сцену, либо не знаю, что...