Кто такой Рауль де Шаньи? Отчаянно влюблённый романтик, или взбалмошный эгоист, возомнивший, что Кристина Дааэ это то, чего не хватает ему для полного и абсолютного счастья? Благородный рыцарь, готовый идти на подвиги во имя любви или глупый мальчишка, не способный отличить любовь от влюблённости? Кто он, этот милый юноша с соломенными волосами, усами в стиле Ю.Николаева и глазами аки фиалки?

Впрочем, так ли важно, кем там был этот виконт Шаньи? Правильно, совершенно не важно. Важно другое - почему вышеуказанный виконт был именно виконтом. Я, конечно, не очень разбираюсь во всяких там буржуйских титулах, но всё же мне всегда казалось, что у баронов рождаются боронята, у графов – графята, а у виконтов – виконтики (ну или виконтессы на худой конец). Так почему же родной брат Рауля, Филипп де Шаньи был графом, а самому Раулю пришлось довольствоваться титулом виконта?

И кстати, в каком-то фанфике я прочла, что после смерти Филиппа наш паренёк смог таки стать графом. Это как же оно получается – титул перешёл ему по наследству? Нет, всё это, конечно, хорошо, но ничего, что оба они от рождения графы? (Или виконты.)

Комментарии
30.04.2005 в 11:05

Тхорнисх тонкой душевной организации.
Правила наследования титула такие.. наследники, каждый, носят титул рангом ниже.
30.04.2005 в 13:45

Угу. У графов рождаются виконты, это я точно знаю. Потом граф умирает и графом становится старший виконт, вроде так. И так далее.
30.04.2005 в 15:06

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Какой странный вопрос - геральдика вылезла из психологии.... :)
30.04.2005 в 18:41

Вопрос более чем странный.

Мне как-то всегда было всё равно. Я очень уважаю Рауля, и правила наследования меня как-то не особо интересовали.

01.05.2005 в 07:37

Линьер, Charlotte Caphine

Спасибо за разъяснения! Честное слово, дожила до двадцати двух в полной уверенности, что все дворяне произошедшие от одних и тех же родителей (хорошо сказано, не правда ли?) носят один и тот же титул.



И тогда, как знатокам геральдики ещё пара вопросов:

1. Допустим, в семье де Шаньи был бы третий сын, младше Рауля. Какой бы титул тогда носил он?

2. Кроме того, у Филиппа с Раулем есть ещё пара замужних сестричек. Какой титул носили они до замужества?



Lost Rian,

На самом деле просто не знала, как бы пограмотнее начать разговор о титулах =) Что из этого получилось - судите сами =))



Павел Понятов

М-мм... Уважаете Рауля? Извините, маленький вопрос, а за что? Если за то, что он ринулся спасать Кристину, то... Ну, не знаю, мне кажется, благородство у аристократов в крови. Понятия о чести им прививали с детства, и было бы странно, если бы в этой ситуации он остался дома. Кроме того, про то, что надо бы спуститься под Оперу виконту сказал товарищ Перс. И Рауль, видя, что отступать некуда ответил: "Пошли". А иначе - как знать. Может, он бы походил-подумал, да и отправился к себе на Елисейские поля, оплакивать свою любовь и отсыпаться. А на утро, проснулся бы, позавтракал, надел чистую шёлковую рубашку, подушился продукцией парфюмерного дома "Поль Жерлен" и почувствовал себя несколько лучше. Потом, пошёл в какой-нибудь жокейский клуб, посмотрел на лошадок, развеялся нагулял аппетит и к обеду, боль его стала бы вполне терпимой. А к ужину, и вовсе прошла.

Нет, конечно, всё было бы не так быстро. Рауль, я думаю, пострадал пару месяцев, а может, эти события наложили бы отпечаток на всю его жизнь... Но он бы точно не умер от тоски по безвременно ушедшей (к другому) любви всей его жизни.

Так что особенных поводов для уважения к этому герою я не вижу.
01.05.2005 в 09:29

Мышь (серая, нелетучая) все дворяне произошедшие от одних и тех же родителей (хорошо сказано, не правда ли?)

:laugh: Сказано замечательно. Это от обезьян, что ли?))



А вот тут я могу (очень даже) ошибаться, так как сама прошила кучу лет с уверенностью, что у графа все дети - виуонты и виконтессы. Не знаю, мне так кажется.

Хотя тут возникает другой вопрос - а вот у виконтов кто рождается? Неужели бароны?(( Как-то сомнительно...



Уважаете Рауля? Извините, маленький вопрос, а за что?

ППКС).

Хотя нет, всё-таки я тоже его немного уважаю. Он, конечно (на мой взгляд), совершенно несознательно отправился за Крис, но, что бы там его не побуждало, он это сделал искренне. Ну и всё-таки не струсил, что тоже делает ему чести...

И ещё некоторые мюзикловые Раули, по свидетельствам очевидцев, очень хороши. Тут уже дело в актёрской интерпретации.
01.05.2005 в 14:14

Вот за то я его и уважаю, что он не плюнул на маразматичную возлюбленную, которая грезит о каких-то там ангелах, которые могут оказаться просто тайными любовниками, а отправился её спасать. Не побоялся вступить в противостояние с Призраком. В фильме—не боялся ни бежать в подземелье, ни ехать в западню на кладбище, в постановке—расставлять полицейскую ловушку и идти навстречу огненным шарам, посылаемым Эриком, в книге—идти в лабиринт под Оперой и ранить Призрака в своём доме.

Рауль—классический романтический герой, его оттеняет только Эрик своей чёрной готичной магией музыки и гениальности.

01.05.2005 в 14:48

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Опять взялись трясти несчастного Рауля... Да еще не разграничивая книжного от мюзиклового. Ну ладно, я уже несколько раз (в нескольких дискуссиях, я имею ввиду) высказывалась на эту тему. Просто нет желания повторяться. Лучше я попробую обратить ваше внимание на то, что таким образом можно уничтожить любого героя.

Вот, например, Кристина (книжная, естественно. Фильмовая Кристина для меня не существует, как личность, потому что у таких даунов... Ну да ладно.)

Так вот. За что ее можно уважать? Назовите хоть одно присущее ей достоинство (окромя физических) и я легко сотру его в порошок... Это типа вызов :guns:
01.05.2005 в 18:35

it don't mean a thing, if it ain't got that swing.
да просто человек, который полюбил Кристину. Которая, в свою очередь, тоже человек.

Отношения между Раулем, Кристиной и Призраком - любовный треугольник. Не больше.
01.05.2005 в 19:14

Это как раз-то больше, чем любовный треугольник. Нет, ну в фильме—может быть. Но ПО не история о треугольнике. Это история о противостоянии двух великих сил—благородства и гения. иначе ПО не был бы интересен.
01.05.2005 в 19:36

Павел Понятов не плюнул на маразматичную возлюбленную, которая грезит о каких-то там ангелах

Lost Rian За что ее можно уважать?



Эй-эй-эй-эй! Люди, Кристинку не трогать!!! Рауля я... ну, скрепя сердце терплю, это да.

Но Кристинку я уважаю ужасно. Правда, я не очень хорошо помню книгу, но всё-таки она была очень сильной, разумной, твёрдой и т.д. и т.п. Ну только что почему-то любила Рауля, но тот же был милым, красивым и типа как благородным, так что это ладно.

Лично на меня произвела впечатление принявшая решение выйти за Призрака Кристина. И то, как она смотрела в окошко камеры пыток. И то, как давала отпор тупому Раулю. И вообще, молодец. Не унижайте достойную девушку.

(Ой, посыпятся на меня сейчас личные оскорбления...)
01.05.2005 в 19:39

Достойную? Про фильмовую курицу, которая ищет, с кем переспать, я вообще не говорю, но в книге—неразумная и тянет постоянно кота за хвост. Если бы она сразу всё Раулю рассказала, проблем было бы стократ меньше.
01.05.2005 в 19:49

Don't play dead,because maybe someday I'll walk away and say "You dissapoint me"(c)
Павел Понятов

А давайте не будем переходить на унижения и уважать чужое мнение?
01.05.2005 в 19:58

А кого из присутствующих я унизил, дорогой мой собеседник? Или же другие имеют право унижать монсиньёра виконта, а я высказаться о Кристине имею права?
02.05.2005 в 01:37

Don't play dead,because maybe someday I'll walk away and say "You dissapoint me"(c)
Павел Понятов

Я и говорю о Кристине.Забудьте.
02.05.2005 в 03:30

Charlotte Caphine

Хотя тут возникает другой вопрос - а вот у виконтов кто рождается?

Замечательный вопрос =) Я всё-таки склоняюсь к варианту "виконтики/виконтесски". Иначе знать постепенно превратилась бы в НЕ занть. Впрочем, чтобы узнать это точно, нужно почитать что-нибудь по теме. Чем я, кстати, сейчас и займусь.



Хотя нет, всё-таки я тоже его немного уважаю. Он, конечно (на мой взгляд), совершенно несознательно отправился за Крис, но, что бы там его не побуждало, он это сделал искренне. Ну и всё-таки не струсил, что тоже делает ему чести...

Ну, с другой стороны тоже верно. Не всякий юноша помчится спасать попавшую в беду подругу. Я бы даже сказала, далеко не всякий. Но это сейчас. Тогда, я повторюсь, время было другое + воспитание Рауль получил вполне приличное, да и модно в те времена было несчастных красоток спасать.



И ещё некоторые мюзикловые Раули, по свидетельствам очевидцев, очень хороши. Тут уже дело в актёрской интерпретации.

Насчёт мюзиклывых - согласен. В постановке с Брайтман, голос Рауля мне нравится куда больше чем голос самого Кроуфорда.

Но, я всё-таки говорила о книжном =))

02.05.2005 в 03:35

Павел Понятов

Рауль—классический романтический герой, его оттеняет только Эрик своей чёрной готичной магией музыки и гениальности.

Эмм... А я всегда думала, что это Рауль оттеняет Эрика...



Lost Rian

Вызов принят. Можете стирать. Только потом прошу отгладить.

Для начала подпишусь под всем сказанным Charlotte Caphine. То есть не под всем, конечно – не могу сказать, что эта героиня мне безумно нравится, но уважения она заслуживает. Какая нормальная девушка согласилась остаться с мужчиной, прикосновения которого ей глубоко противны, имея под боком молодого, красивого, а главное – любимого человека? А ведь она любила Рауля. Или думала, что любила, что в той ситуации значения не имеет. И, мне кажется, это её уже оправдывает. Она может любить, более того, готова пойти на жертву ради любви, а это значит побольше геройств Рауля. И потом, самое главное – Кристина способна на сострадание. Ведь она пожалела Эрика, зная, что по его милости никогда больше не увидит своего виконта. Чем не повод для уважения?



Да. Гость - это я.







02.05.2005 в 06:00

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Мышь (серая, нелетучая) *обозревая плацдарм* Та-ак. Картина ясна. В общем, сначала я отвечу Charlotte Caphine (поскольку Вы подписались под ее словами), а потом уже непосредственно...

Итак.

Правда, я не очень хорошо помню книгу, но всё-таки она была очень сильной, разумной, твёрдой и т.д. и т.п.

Как это все так легко получается. Сильной и твердой она бывала только с Раулем - милым, воспитанным, благородным и отчаянно влюбленным в нее мальчиком. Разумной - гм, опять же это так кажется только по тому, как она разговаривала с ним. Так я и не говорю, что она была совсем идиоткой. Обычная барышня, не без стандартных для барышень того времени прагматических задатков. Выкладывала свои логические цепочки в обожательно раскрытые ушки своего кавалера :) Может быть она и умная, ну так ведь это все относительно...

Но куда же девались все ее силы, твердость и рациональный ум, стоило ей только попасть в форс-мажорную компанию с Эриком? Где, простите, проявления этих качеств? Н-и-г-д-е. Примером действительно достойного поведения с Эриком можно смело назвать Перса. Вот уж где и сила, и твердость характера.

Лично на меня произвела впечатление принявшая решение выйти за Призрака Кристина. И то, как она смотрела в окошко камеры пыток. И то, как давала отпор тупому Раулю. И вообще, молодец. Не унижайте достойную девушку.



Принятие финального решения я, с разрешения леди, оставлю на конец...

Ее состояние, когда она смотрела в окошко камеры пыток, можно охарактеризовать таким образом: ошалевшая от ужаса абсолютно ничего не соображающая и потому несущая вздор представительница некоего отряда пернатых...

Об отпоре тупому Раулю - см. выше.

(Ой, посыпятся на меня сейчас личные оскорбления...)

С какой стати? За кого ты меня принимаешь?..



Мышь (серая, нелетучая)

Какая нормальная девушка согласилась остаться с мужчиной, прикосновения которого ей глубоко противны, имея под боком молодого, красивого, а главное – любимого человека?

Кто Вам сказал, что в этом поступке было что-то героическое? Она НЕ МОГЛА этого не сделать. Противны - это одно, а страх смерти себе (да еще двумстам незнакомцам) и любимому человеку - совсем другое. Перевешивает, не правда ли? Как раз-таки любая "нормальная" поступила бы точно так же.

И потом, самое главное – Кристина способна на сострадание.

Ну знаете, уж если это ставить в заслугу... Я же не сказала, что Кристина была соткана из пороков! Она прежде всего была положительной, по-своему доброй девушкой, которую не зря Эрик принял за Ангела. Ну так ведь и Рауль - суть то же самое, не считая различий по воспитательно-половому признаку...



ЗЫ (в качестве отглаживания всех обстиранных): ну как, ничего излагаю? Вот так вот можно кого угодно застебать. Доступно? :)
02.05.2005 в 06:28

Lost Rian Примером действительно достойного поведения с Эриком можно смело назвать Перса. Вот уж где и сила, и твердость характера.

:inlove: Лост, я тебя люблю! Хоть кому-то ещё нравится Перс. Виват.

ошалевшая от ужаса абсолютно ничего не соображающая и потому несущая вздор представительница некоего отряда пернатых...

Ну-ну. Ничего она не шалела от ужаса, а каким-то неимоверным образом нашла в себе силы ответить Эрику, потом - пыталась отвлекать его внимание... В общем, ничего она не теряла разум от страха, не дурочка.

Как раз-таки любая "нормальная" поступила бы точно так же.

Ха! (Ой, выражаюсь, как Эллочка-людоедка). Ничего подобного, суть как раз в том, что Кристинка не просто так, чтоб там свою или ещё чью-то шкуру спасти согласилась, а искренне! Ну, помните - живая жена...

Ну так ведь и Рауль - суть то же самое

Угу, только тупой.



И вообще, Крис, вообще-то, не совсем обычная "героиня своего времени", мне кажется. Вот ты говоришь - нормальная на её месте, ничего героического, тянула резину и т.п.. Ну чтож, может быть, на её месте какая-нибудь (почти любая) современная вумен и поступила бы так, как ты, я вижу, предлагаешь. Но в неё не влюбился бы Эрик... Такие дела.



Мышь (серая, нелетучая) воспитание Рауль получил вполне приличное, да и модно в те времена было несчастных красоток спасать

Ну, я своё мнение по этому вопросу уже где-то высказывала: от большого ума он помчался её спасать. Но тоже, в общем, да - искренне. Искренняя глупость... Ой, зря я про Рауля опять начала, у меня к нему очень неровное отношение.

А я всегда думала, что это Рауль оттеняет Эрика...

!!! Это верно, но, как видно, даже на этот счёт сущ. разные мнения...



На чьё-то дневнике встретила такое наблюдение, что мужчинам в большинстве случаев нравится Рауль, тогда как женщинам - Эрик. Не всем, конечно. Но всё равно, интересно, почему бы это?



самое главное – Кристина способна на сострадание

ППКС к Лост, тоже не понимаю, что тут такого особенного.
02.05.2005 в 11:45

Тхорнисх тонкой душевной организации.
В рамках почти оффтопа)))



В постановке с Брайтман, голос Рауля мне нравится куда больше чем голос самого Кроуфорда.



А Рауля играл Стив Бартон, который потом, к слову, и Призрака сыграл, причем сыграл потрясающе...
02.05.2005 в 11:59

Линьер

Вы бы лучше в рамках топа поделились записями с бЭдными поклонниками ПО. А ещё лучше - заодно с балом вампиров... эх, мечты-мечты.
02.05.2005 в 12:31

Тхорнисх тонкой душевной организации.
Charlotte Caphine

Бал вампиров я уже выкидывала, второй раз на такой подвиг решиться сложновато..)))) Но если кто-нибудь предоставит сервер, где это щасте может полежать не семь дней, как на юсендите, а хотя бы месяц, тогда я точно решусь)) Вебфайл и ли.ру не предлагать, у меня на них не аплоудится ничего.



А ПО.. со Стивом, вы имеете в виду?
02.05.2005 в 16:26

Lost Rian

Кто Вам сказал, что в этом поступке было что-то героическое? Она НЕ МОГЛА этого не сделать. Противны - это одно, а страх смерти себе (да еще двумстам незнакомцам) и любимому человеку - совсем другое. Перевешивает, не правда ли? Как раз-таки любая "нормальная" поступила бы точно так же.

Согласен, страх смерти творит чудеса. И особого благородства в поступке Кристины нет. Здесь сработал инстинкт самосохранения и желание защитить любимого. Но всё же, оно (желание) имело место. А значит, при всей своей мягкости и безвольности она нашла в себе силы, пожертвовать собой. А для слабого человека это не так уж мало.



Я же не сказала, что Кристина была соткана из пороков! Она прежде всего была положительной, по-своему доброй девушкой, которую не зря Эрик принял за Ангела.

Эмм… Мне казалось, что вы говорили, что у мадемуазель Дааэ вообще нет достоинств … И потом пожалеть своего мучителя… По-моему в этом как раз и есть истинное благородство. Она ведь знала, что останется с Эриком навечно, что никогда больше не увидит Рауля, и тем не менее плакала вместе с ним. Да большинство девушек на её месте возненавидели бы Эрика, а она – нет.

Отсюда вывод – достоинства у мадемуазель Кристины есть. О чём вы сами только что (ну почти только что) сказали.



ЗЫ Эмм… Ну излагаете вы вполне доступно. За что большое человеческое спасибо.



Charlotte Caphine

На чьё-то дневнике встретила такое наблюдение, что мужчинам в большинстве случаев нравится Рауль, тогда как женщинам - Эрик. Не всем, конечно. Но всё равно, интересно, почему бы это?

А это,наверное, потому, что мужчин похожих (точнее думающих что они похожи) на Рауля куда больше чем тех, кто олицетворяет себя с Эриком. Что, возможно, и к лучшему.



Линьер

А Рауля играл Стив Бартон, который потом, к слову, и Призрака сыграл, причем сыграл потрясающе...

Вах. И снова спасибо. Боясь опростоволоситься я решила не называть имя певца, и, слава богу. Я была почти на сто процентов уверена, что т-ща Бартона зовут Ричард.

02.05.2005 в 16:36

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Charlotte Caphine Ну-ну. Ничего она не шалела от ужаса, а каким-то неимоверным образом нашла в себе силы ответить Эрику, потом - пыталась отвлекать его внимание... В общем, ничего она не теряла разум от страха, не дурочка

Гы! Попытки-то были по мере способностей. И вот результат... Она его только еще больше разозлила.

Ничего подобного, суть как раз в том, что Кристинка не просто так, чтоб там свою или ещё чью-то шкуру спасти согласилась, а искренне! Ну, помните - живая жена...

"Живая жена" - это потому, что больше ей нечего было ему предложить для новой сделки... В первой раз он ее обсчитал (или обвешал, уж не знаю. Подлый он был.)

Искренность появилась только уже потом, когда она его не принялась ненавидеть, а пожалела. Если бы она была похожа на меня (ну, с ТОГО момента), она бы ему такую веселую жизнь устроила... :D Он бы сразу разучился верить в ангелов...



Ну да ладно, я же не говорила, что весь мой предыдущий пост - искренно и от сердца. Я просто привела пример, что обэнтовать можно любого героя ПО (да и любого человека, если честно), если за дело взяться как следует. Не вдруг и переспоришь, правда?
02.05.2005 в 17:00

Тхорнисх тонкой душевной организации.
Мышь (серая, нелетучая)



:goodgirl:



Все мы ошибаемся :) Просто Бартон действительно потрясающ. Имхо. Вообще, не только как Рауль.

02.05.2005 в 17:10

Линьер Бал вампиров я уже выкидывала

:( :( :( Как всегда, обо всём узнаю задним числом.

А ПО.. со Стивом, вы имеете в виду?

А то! Говорят, душевно...
02.05.2005 в 17:12

Тхорнисх тонкой душевной организации.
Charlotte Caphine

Ну так куда выкидывать? На юсендит, или есть идеи?

02.05.2005 в 17:27

Тхорнисх тонкой душевной организации.
Собсно, Wandering child - http://s13.yousendit.com/d.aspx?id=...FI0DF8W0I50H8PL

Это запись с "живого" выступления. С Бартоном, то есть. 2,5Мб.



и Einladung Zum Ball из TdV - http://s9.yousendit.com/d.aspx?id=3...Z52BSOQYWXSXUWC

3,4Мб.

02.05.2005 в 18:20

Ну не знаю, Бартон был хоть и хорошим вокалистом, царствие ему небесное, но у Кроуфорда очень необычный и магический голос.
02.05.2005 в 18:26

Кстати, дамы, голос Бартона (какой голос он демонстрирует в записи как Призрак), больше бы подошёл Пьянжи. У него голос низкий, но слабый, и он плохо выражает настроение. Всё-таки международные критики правы—Кроуфорд являлся наилучшим Призраком. Ну а кому что нравится—дело десятое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail