Is this a crisis in your eyes again?
Я Алиссия. Просто обожаю фильм и книгу Призрак Оперы. Надеюсь, вы не против, если я вступлю в ваше сообщество?



***

Кстати, вот ссылка на неофициальные сайты...

http://phantomphan.net/



А тут можно лирику скачать...

http://www.metrolyrics.com/lyrics/2...n_This_Murderer



Наслаждайтесь. :)

Комментарии
21.03.2005 в 00:24

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Если бы моё "согласие" что-нибудь значило хотя бы для меня.

Что ты имеешь в виду?
21.03.2005 в 06:30

Призрак грусти если человек настолько упёрт в свою точку зрения, что просто не хочет принимать другие мнения

Что ты имеешь в виду?

То, наверное, что я сама никак не могу разобраться в собственном мнении, почти по любому поводу. И умею совершенно искренне соглашаться с абсолютно противоположными точками зрения, причём для меня всё это выглядит весьма логично)).

Может быть, дело в том, что я редко размышляю на какие-либо темы. Так - чувствую, а конкретно ничего сказать не могу :(



:)
21.03.2005 в 12:21

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Призрак грусти Ну, выскажусь и я, что ли...

Вы не поняли. Сравнивать книгу и фильм по принципу "найдите 10 отличий" здесь никто не собирался. Это занятие не только неблагодарное, но и весьма опасное - не хватит оперативной памяти :) Со всех сторон польются потоки противоречивых контраргументов (во я даю, правда? :)) и прочей незванной аллергии... Фильм поставлен по мотивам мюзикла, поставленного по книге.

По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..." Я бы поспорила, но меня смущает последняя фраза в Вашем посте о том, что "если человек настолько упёрт в свою точку зрения, что просто не хочет принимать другие мнения, то лучше, наверное, вовсе промолчать."

Был ли это намек, что Вам фиолетово :gigi: , что я там думаю?....
21.03.2005 в 13:12

Lost Rian Вы не поняли. Сравнивать книгу и фильм по принципу "найдите 10 отличий" здесь никто не собирался

А мне кажется, что Призрак Грусти совсем не это имел в виду. А просто высказал своё мнение по поводу.



потоки противоречивых контраргументов (во я даю, правда?

Правда :laugh:



По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..."

Можно, я отвечу, так как я согласна с этим? (Только я считаю, что Рауль2004 практически не отличается от оригинального).

Так вот. Мне показалось, что для книжного Рауля всё приключение с подземельями (особенно в начале, конечно) - именно что только "приключение", нечто вроде "острых ощущений, как в фильме". Он там на самом деле храбро себя вёл (хотя и не мог уследить за ситуацией, а полагался только на Перса), но мне думается, что он не воспринимал происходящее всерьёз. Девушка - это, конечно, да, "prince Charming supposed to rescue a beauty" :) .



Но что он "тряпка" - не соглашусь. Милый глупый избалованный мальчик, но всё-таки храбрый. :)
22.03.2005 в 00:12

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine, я просто поражён, насколько хорошо ты уловила мою мысль! Честно. Не часто меня понимают вот так, с полуслова... ;-)

Lost Rian Вы не поняли. Сравнивать книгу и фильм по принципу "найдите 10 отличий" здесь никто не собирался.

Нет, это Вы, кажется, меня не совсем правильно поняли. Я именно высказал своё отношение к героям. А, поскольку в мюзикле (и его экранизации) и книге они несколько отличаются, мне и пришлось провести некие параллели.

По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..."

Это Вы по поводу какого Рауля не согласны – книжного или из мюзикла? Я имел в виду ТОЛЬКО книжного. Мои слова иллюстрируют сцены в подвалах Оперы. Складывается, вообще, такое впечатление, что Рауль больше хочет умереть вместе с Кристиной, чем всё-таки достигнуть цели, бороться до конца и любой ценой всё-таки спасти свою любимую. У этого героя какая-то слабая мотивация, будто бы он хочет просто выполнить свой долг перед невестой.

То есть отвага, конечно, в этом персонаже была, но какая-то... бессмысленная, что ли... Детская! Ведь самые бесстрашные создания на свете – это дети. У них просто нет того чувства опасности, присущего взрослым, и у них нет чёткого контура цели перед глазами. Как сказала Charlotte Caphine, он не воспринимал происходящее всерьёз

Ну, а Рауль 2004 разительно повзрослел, по сравнению с книжным! Такой человек, действительно, вызывает какую-то симпатию и уважение.

Был ли это намек, что Вам фиолетово , что я там думаю?....

Нет, я хотел сказать, что не люблю, когда люди считают, что их точка зрения не может быть оспорена, пытаются подавить чужие мнения, не идут на компромиссы. С такими людьми просто бессмысленно спорить. Мне же всегда интересно послушать точки зрения, отличные от моей. Я их всегда уважаю, даже если совсем не согласен.

Charlotte Caphine И умею совершенно искренне соглашаться с абсолютно противоположными точками зрения, причём для меня всё это выглядит весьма логично)).

По-моему, это не есть хорошо... Свою точку зрения обязательно нужно иметь, а противоположные – просто с уважением принимать во внимание.
22.03.2005 в 06:17

Призрак грусти По-моему, это не есть хорошо... Свою точку зрения обязательно нужно иметь

Это есть совсем нехорошо, на самом деле. Но никуда деться от этого не получается.
22.03.2005 в 06:25

Is this a crisis in your eyes again?
Призрак грусти

Призрак Грусти....



На счёт первых высказываний я согласна.

Кстати, обрати внимания на повадки Призрака и Рауля.

Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.

Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака, ведь если подумать хорошенько, то если бы Рауль был другим- на уровне с призраком, сам герой не козался бы таким “special”, но в связи с тем, что рауль маленький избалованный ребёнок, Призрак кажеться на фоне «идиота»- «королём».

Кстати, даже если почитать психологию, очень многие подростки, а точнее люди утверждают свою самооценку на фоне других, притесняя кого-то дабы казаться лучше.



В фильме, конечно весь идиотизм вычеркнули и заменили наивностью, но всё таки...если честно.....то сердце моё подсказывает, что любовь призрака гораздо «священней» и просто напросто крепче и желанней любви Рауля.

Не потому, что Рауль- обычный человек, а потому, что в книге как и в фильме, по сути описываеться гораздо больше всего что делал Эрик для Кристин, а не Рауль для его любимой. Я просто уверенна, что автор сделал это специально, дабы потчеркнуть те сумасшедше, странные, загадочные, но в то же время такие возвышенные и крепкие чувства человека, которому просто не суждено жить.



Также, если отбросить любовь, абстоятельства, весь этот сюжет и описать саму идею, то вообще то, не в любви вся фишка, а фишка в людях. Даже если посмотреть на всех героев как на людей, на мэнеджеров, балерин, мадам Жери и вообще, на тех, кто окружал Эрика, то выясниться, что книга о людях и отношениях (не в смысле любви) между людьми. Даже если посмотреть, как они общаються, как разговаривают, как одиваються и что делают, можно тут же определить ещё одну «косвеную» идею создания книги.

Когда я читала, хотя поняла не всё, ведь на англ. читала, было интересно наблюдать за ценами в раздивалке, как эти девочки суетились, как разговаривали между собой мэнеджеры и если обратиться к фильму, даже на выражение лица мадам Жери иногда зачтавляет задумываться... «хм... к чему бы это.....»



Так что...книга эта- очень даже запутанная, но в то же время такая простая вещь.

22.03.2005 в 08:50

Alissia то выясниться, что книга о людях и отношениях (не в смысле любви) между людьми.

А что, не все (ну или почти все) нормальные книги - о людях и отношениях? В конце концов, каким бы ни был сюжет, но если неинтересны герои, описательный язык - книга не понравится.

"Книга только о любви" - это почти бульварный дамский роман в мягкой обложке получается. Кому такое интересно?



Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.

Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака,


Нет, я не согласна. Если бы Рауль был представлен идиотом, книга бы многое потеряла. Всё было бы слишком банально и утрировано, упрощено, а ведь это попытка представить события как реально произошедшие.



Но! Рауль вовсе не идиот. (Хотя в начале я думала, что он кретин :laugh: ). Кретин - по его манере обращения с Кристиной, довольно своенравной манере... И всё-таки он не так плох. Тот факт, что он всё же прошёл до конца подземный путь, что бы им не двигало, нельзя не принимать во внимание.

И он любил Кристинку - в меру своих очень скромных способностей))).

22.03.2005 в 11:05

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Призрак грусти

Я только имела ввиду, что книга и фильм настолько далеки друг от друга, что "одних и тех же" героев нужно воспринимать, как разных персонажей. В общем, не берите в голову :)

Я заступалась за Рауля именно книжного (все-таки в мюзикле и фильме они очень похожи). Я убеждена, что он полез в подвал не из-за жажды приключений и не из-за чувства долга. Вспомните, как он вел себя сразу после исчезновения Кристины? В отчаянии метался по закулисам и спрашивал у всех встречных: "Вы не видели Кристину Даае?", выставляя на посмешище себя и брата и ничего не замечая. Он просто был в панике и не знал, что ему делать (У вас такого никогда не бывало? Как будто вдруг чувствуешь, что из воздуха исчез куда-то весь кислород... Понимаешь, что скоро умрешь, если ничего не сделаешь, но ты совсем не знаешь, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!)

... Поэтому когда Перс повел его в подвал, он не понимал, что делает. Но готов был делать все что угодно, чтобы спасти Кристину (хотя бы он не знал, как его действия этому помогут). Он просто отреагировал на побудительное наклонение :) - и доверился совершенно незнакомому человеку. Он был не очень умным и еще не зрелым, да. Но кретином он не был!

Alissia Я тут где-то уже писала, что я думаю по поводу любви Призрака к Кристине.... Не буду повторяться. А Вы как считаете, можно ли любить человека, которого не знаешь? Он ведь сам придумал себе Кристину-идола, и так захотел "воплотить ее в жизнь", что знать не хотел о чувствах и правах настоящей Кристины. Где-то у него это было частично в подсознании, но тем не менее. Ведь понял же в конце-концов!

ЗЫ: господа, перечитайте пожалуйста эту тему (начиная с вступление Призрака Грусти) Мы как-то "плаваем" с вами, вам не кажется? Взаимопонимание где-то на 20-25% :(
22.03.2005 в 11:29

Lost Rian

Я убеждена, что он полез в подвал не из-за жажды приключений и не из-за чувства долга.

Я считаю, что полез он, конечно, спасать Кристину (какое, к чёрту, "чувство долга"??), но не воспринимал происходящее вокруг себя реально, а только как приключение. От незнания, что его ожидает, наверное :) .



кретином он не был!

Это я в хорошем смысле)). (не в смысле "дегенерат", а в смысле его фразочек в первой части книги). Например: "Кто станет соблазнять девушку такими романтическими способами?! Только негодяй!" Гхм, интересно, а какими другими способами надо?

Это я так, вспомнила. Вообще, меня раздражало поведение Рауля у матушки Валериус.... Не помню точно, чем.



Я тут где-то уже писала, что я думаю по поводу любви Призрака к Кристине.... Не буду повторяться

Да, вы, похоже, Фантомом совсем не очарованы))).



господа, перечитайте пожалуйста эту тему (начиная с вступление Призрака Грусти) Мы как-то "плаваем" с вами, вам не кажется?

А лень, вообще-то. В чём конкретно мы "плаваем"? Лично я здесь обсуждаю любимую вещь и узнаю мнения других.... Вроде на абсолютную истину не рассчитываю. :)
22.03.2005 в 13:55

хороший мужчина - чужой мужчина!
Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака, ведь если подумать хорошенько, то если бы Рауль был другим- на уровне с призраком, сам герой не козался бы таким “special”, но в связи с тем, что рауль маленький избалованный ребёнок, Призрак кажеться на фоне «идиота»- «королём».



Также, если отбросить любовь, абстоятельства, весь этот сюжет и описать саму идею, то вообще то, не в любви вся фишка, а фишка в людях.



А разве надо было что-либо подчеркивать? Вы правильно заметели, тут дело совсем не в любви. Любовь выступает лишь фоном человеческой драмы Призрака (что совсем выкинули из головы постановщики фильма, сведя все к небональному, правда, любовному треугольнику). Фишка, действительно, в людях. Сам Леру написал, что Эрика надо пожалеть, пожалеть как человека. Никакой любовью здесь и не пахнет. И лично у меня после прочтения книги возникло только чувство жалости и душа разрывалась совсем не от того, что Кристина-дура бросила лапочку-Призрака и осталась с Раулем-слизняком, а от того, что такие как Эрик - великие, гениальные, добрые (именно добрые) люди обречены на такую судьбу.
22.03.2005 в 15:31

ПАШТЕТНИЦА после прочтения книги возникло только чувство жалости и душа разрывалась совсем не от того, что Кристина-дура бросила лапочку-Призрака и осталась с Раулем-слизняком

Как это ты/вы хорошо обрисовала основную идею фильма :laugh:
22.03.2005 в 15:43

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Charlotte Caphine

"Воспринимал как приключение" - то есть Вы считаете, что ему это нравилось?! Хоть минуту? Не-ет, я не могу с Вами согласиться. По-моему, эта ночь была для него такой эмоционально-психологической пыткой, какой я бы лично не выдержала (по крайней мере, мне так кажется.)

Да, вы, похоже, Фантомом совсем не очарованы))).

Поверьте, дочитывая книгу я просто поливала клавиатуру слезами...

Но на месте Кристины (если бы она осталась) рядом с ним я бы периодически страдала от зверского комплекса неполноценности. Даже не комплекса, и даже не от зависти, а... От сознания своей ответственности, что ли.... Не знаю.

По поводу Вашего раздражения Раулем - ну так ведь это просто-напросто ревность... А ревность Фантома пожалуй покруче была. Только у сахарно-благородно-интиллигентно-воспитанного графчика такое животное чувство выглядит почему-то :)недостойным, а у Фантома - праведным.



ПАШТЕТНИЦА Да, это очевидно. Я, кстати, как-то говорила о подмене смысла...
22.03.2005 в 17:30

Рассмешите Бога,расскажите ему о своих планах...
Во-первых, по поводу Кристины и Эмми Россам. По-моему, девочка прекрасно справилась с ролью! Не знаю, кто бы сыграл лучше. Я вот всегда представлял эту героиню именно такой – нежной, немного наивной... Её красота заключается в её внутреннем мире. От Кристины-Эмми словно исходит некий свет.



Наивность может сыграть только по настоящему талантливый человек,а она к сожалению бездарна.Ноль эмоций и те которые были ....однообразны.Если Вы так себе представляете наивность...что ж,Вас легко обвести вокруг пальца :tease2: И потом с такой внешностью....она уродливее Призрака :lol2:
22.03.2005 в 21:01

Selena_Luna И потом с такой внешностью....она уродливее Призрака

:laugh: Это с таким Призраком кто угодно покажется "уродливее";))). Нет, на самом деле, не знаю, как она там сыграла, но она очаровательная девушка. *В жизни* особенно.



Lost Rian "Воспринимал как приключение" - то есть Вы считаете, что ему это нравилось?! Хоть минуту? Не-ет, я не могу с Вами согласиться

Гм... Приключения обычно не нравятся, когда ты сам в них учавствуешь... Но, с другой стороны, когда осознаёшь, что с тобой происходит нечто не совсем обычное, всё вокруг кажется несколько нереальным, как сон. Кошмарный, возможно. Ну, я так понимаю.

По поводу Вашего раздражения Раулем

Меня он раздражал в самом начале. (Я уже где-то писала о предубеждении против Раулей-виконтов). А потом, к концу книги, получилось так, что мне нравятся там практически все)). И особенно Перс))).По-моему, вполне достойный Эрика противник, насколько обыкновенный человек может.



А вообще, надо мне будет как-нибудь книгу перечитать, со свежим, так сказать, взглядом. Только найти бы другой перевод... У нас не продаётся.
22.03.2005 в 21:08

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Кстати, обрати внимания на повадки Призрака и Рауля.

Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.

Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака, ведь если подумать хорошенько, то если бы Рауль был другим- на уровне с призраком, сам герой не козался бы таким “special”


Так я ж именно об этом и говорю! Рауль и Призрак. По-любому, первый проигрывает Эрику. В книге – по характеру, в фильме – по внешности и темпераменту. И в обоих случаях, естественно, Призрак просто задавливает виконта своими талантами и интеллектом. Действительно, авторы именно это и хотели подчеркнуть. Это как символ. Жизнь земная или прикосновение к чему-то таинственному – что выберет девушка? Кристина выбрала синицу в руке – это её право. Оба героя по-своему хороши, но они слишком разные - полные противоположности, по сути. Два полюса, как Север и Юг, в каждом из которых есть свои достоинства и недостатки.

В конце концов, каким бы ни был сюжет, но если неинтересны герои, описательный язык - книга не понравится.

"Книга только о любви" - это почти бульварный дамский роман в мягкой обложке получается. Кому такое интересно?


Прально! В любой книге, прежде всего, должна быть мораль!

По поводу Вашего раздражения Раулем - ну так ведь это просто-напросто ревность...

Знаете, меня тоже книжный Рауль раздражал, но едва ли это было ревностью... Кстати, сегодня пересматривал фильм, и просто откровенно сочувствовал виконту. Ведь он такой весь избалованный, по сути, на протяжении всей истории просто пытается привлечь внимание Кристины! Хотя с первого взгляда кажется, что она просто тает от своей детской любви. Но ведь стоит только появиться Призраку, как Кристина сразу же переключает своё внимание на него. Вот даже в «The point...» она вроде бы идёт против Призрака, но Рауль-то плачет! И от чего? Он видит, как Кристина привязана к своему Ангелу. И даже много лет спустя на кладбище виконт снова оказывается не первым! Прямо-таки трагикомедия внутреннего мира Рауля...

А вообще, что касается этого героя, я вижу, что многие не отделяют его-книжного от его-из-фильма. А вот я, наоборот, вижу между ними пропасть, поэтому вряд ли мы поймём друг друга в данном вопросе.

И потом с такой внешностью....она уродливее Призрака

А, ну да.:gigi: Что ещё я мог услышать от девушки в адрес другой девушки, обладающей очень привлекательными внешними данными…

Наивность может сыграть только по настоящему талантливый человек,а она к сожалению бездарна.

...опять же с Вашей личной точки зрения.
23.03.2005 в 00:45

Is this a crisis in your eyes again?
Призрак грусти



А, ну да. Что ещё я мог услышать от девушки в адрес другой девушки, обладающей очень привлекательными внешними данными…



Ага, ну да....то же самое только от тя про Рауля....

Эх, ну ты же парень... :)

23.03.2005 в 02:17

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Ага, ну да....то же самое только от тя про Рауля....

Так, блин!.. Я ж, наоборот, по-моему, пытаюсь защитить Рауля от нападок! Здесь, вообще, кто-то говорил, что он ничтожество... Я же хочу сказать, что он достоин любви не меньше Призрака! Просто книжный Рауль с моей точки зрения слишком «соплив», и делает всё скорее на порыве эмоций, нежели от сильных чувств к девушке. А Рауль из фильма мне очень нравится как персонаж! К тому же, я никого из актёров не называю уродами/уродками.

Так что тут всё-таки разные ситуации. :)

23.03.2005 в 06:32

Призрак грусти Я ж, наоборот, по-моему, пытаюсь защитить Рауля от нападок

И по-моему, у тебя хорошо это получается. В твоём предыдущем посте ты его так расписал, что моё чёрствое сердце аж размягчилось, так сказать. Бедный Раульчик). Хотя, в конце концов, девочка осталась с ним. Возникает идея, что так, наверное, и надо было - для хоть какого-то утешения Рауля.Ой, меня понесло. Что-то они там все получаеются "бедные и несчастные".

Вообще, актёр симпатичный. :)



Что ещё я мог услышать от девушки в адрес другой девушки, обладающей очень привлекательными внешними данными…

Эй-эй-эй! А я уже за девушку не считаюсь??



В любой книге, прежде всего, должна быть мораль!

Мораль? ... А что есть мораль? Я как-то не задумываюсь обычно, что я вынесла, а что нет, из прочтения чего-либо. Просто наслаждаюсь. В любой книге (и фильме, и картине и пр.) прежде всего должно быть Искусство. Гм? Нечто такое "волшебное", что заставляет удивляться: "но каким же должен быть человек, сумевший создать ТАКОЕ???"



А потом... не знаю, может быть, я не права, но мне как-то обидно за Леру, когда говорят, что он "подчеркнул бессилие/другое Рауля, чтобы выделить Призрака и т.п.. Разве не так, что есть определённые герои (не потому, что автор их делает "какими-нибудь", а просто он "есть";) и герои эти ведут себя единственно возможным для них образом, независимо от желания автора?
23.03.2005 в 09:21

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Призрак грусти Знаете, меня тоже книжный Рауль раздражал, но едва ли это было ревностью...

Я только сейчас заметила, что сморозила совсем не то, что собиралась сказать :0) Я имела ввиду, что "самодурное" поведение Рауля, так раздражавшее Charlotte Caphine, вызвана его ревностью к Призраку. А поведение Призрака, вызванное той же ревностью, никого не раздражает...

Призрак грусти Так, блин!.. Я ж, наоборот, по-моему, пытаюсь защитить Рауля от нападок! Как-то у нас с тобой непродуктивно получается :)) Давай разделимся по фронтам. Я беру на себя Charlotte Caphine, а ты.... :D
23.03.2005 в 10:51

Lost Rian А поведение Призрака, вызванное той же ревностью, никого не раздражает...

Видать, так оно описано).

В конце концов, Кристине тоже не нравилось, когда Рауль ей указывал, а Призрак... Призрак хотя бы не указывал, а сразу перед фактом поставил))).

Я беру на себя Charlotte Caphine

Это в каком таком смысле? *подозрительно*
23.03.2005 в 20:29

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Эй-эй-эй! А я уже за девушку не считаюсь??

А я разве что-то имею против тебя? Если честно, я не очень понял, к чему ты это...

Нечто такое "волшебное", что заставляет удивляться

Для меня это волшебное заключается в сильных эмоциях, которые я испытываю от какой-либо вещи. Мораль частенько и даёт такие вот эмоции, затрагивая самые тонкие струны души.

Давай разделимся по фронтам. Я беру на себя Charlotte Caphine, а ты....

А я всё-таки не дам в обиду Эмку. ;-)

Вообще, актёр симпатичный.

Ага, такое скромное обаяние. :)

Разве не так, что есть определённые герои (не потому, что автор их делает "какими-нибудь", а просто он "есть";) и герои эти ведут себя единственно возможным для них образом, независимо от желания автора?

Я слышал, что для написания гениальной вещи нужно создать персонажей и тут же стать совершенно беспристрастным к ним, позволить им «жить» своей жизнью и только, наблюдая за этим, успевать записывать. Так что, зачастую, так оно всё и получается – спонтанно. Но литераторы всё равно любят раскладывать произведения «по полочкам», к чему и остальных приучают. :D

23.03.2005 в 22:03

Призрак грусти Если честно, я не очень понял, к чему ты это...

Ну как же, по твоим словам вышло, что любая девушка будет ругать другую, если эта другая привлекательная и проч..

В общем, это я так. Неважно :)

Мораль частенько и даёт такие вот эмоции, затрагивая самые тонкие струны души.

Опять - всё упирается в значение слов. По-моему, мы "мораль" понимаем поразному). Для меня это сразу ассоциируется с чем-то нудным и насильно вдалбливаемым.

А то, что затрагивает мои "тонкие стороны души" , я как-то определённо назвать не могу. Если только "волшебное", как я уже говорила. *словарный запас иссяк*

Ага, такое скромное обаяние

:-D :-D Очень скромное). Милашка))).

Но литераторы всё равно любят раскладывать произведения «по полочкам», к чему и остальных приучают.

Это не литераторы, а литературоведы, наверное, да? Я не против, только мне не нравятся, когда утверждают: "автор хотел тут показать вот сие, а вот тут подчеркнуть ещё и вот сие". А вдруг ничего автор не хотел, а так само получилось? Как обычно, вроде бы, и бывает.



Да, ещё я сегодня посмотрела момент "Down Once More - Track down this murderer". В плохом качестве. Честное слово, чуть не лежала от смеха после просмотра момента, где Батлер поёт "or do you send him to his grave". Эмоционально :lol: , напоминает злодеев из классических Диснеевских мультиков. Любимый момент))).
23.03.2005 в 23:48

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte CaphineНу как же, по твоим словам вышло, что любая девушка будет ругать другую, если эта другая привлекательная и проч..

Не-е-ет!.. :) Я знаю многих девушек, которым Россам нравится. Честно, просто не знал, как это сказать конкретнее, чтобы не обобщать, поэтому и вышло так абстрактно. Но ведь частенько вы, девушки, начинаете критиковать друг друга на пустом месте – я чуть ли не каждый день это наблюдаю воочию!

Для меня это сразу ассоциируется с чем-то нудным и насильно вдалбливаемым.

Ассоциации – сильная штука, которая, порой, может победить всё, что угодно.

Это не литераторы, а литературоведы, наверное, да?

Если выражаться научным языком, то да. Я же имел в виду преподавателей литературы, которых на ученическом/студенческом сленге так частенько называют (литераторша, литературщик). Ну, не всё же в официальном тоне говорить, да? Честно говоря, я, вообще, не люблю этакие разговоры «при галстуках».

24.03.2005 в 05:59

Призрак грусти Я же имел в виду преподавателей литературы, которых на ученическом/студенческом сленге так частенько называют (литераторша, литературщик).

Аааа, у нас-то так не называли. Потому как русский и литература были в одном флаконе, и всё вела одна и та же дама - русичка :) :) .

Но ведь частенько вы, девушки, начинаете критиковать друг друга на пустом месте – я чуть ли не каждый день это наблюдаю воочию!

Это смотря какие девушки. Если вздорные, то да).
24.03.2005 в 09:37

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Эээээ. Не пугайтесь, я пошутила :) Это у меня была мысль: а не организовать ли мне пиар-акцию в поддержку Рауля? А то после выхода фильма его совсем ценить перестали, да и видеть - за широкими плечами Батлера в 2 метра размахом :D

А литературоведы вообще ужасные люди. Вам не приходилось делать "Комплексный анализ художественного текста"? Это та же интерпретация, но плюс еще поуровневый лингвистический анализ. В смысле, там выясняют "зачем и почему" не только для каждого слова, но и буквально для каждой запятой несчастного произведения.

Мне это всегда напоминало анатомирование лягушек.... Вот только трупам все равно, а литературные произведения раздербанивают всегда прямо по живому... :hang:
24.03.2005 в 10:27

Lost Rian не организовать ли мне пиар-акцию в поддержку Рауля? А то после выхода фильма его совсем ценить перестали

Вообще-то, не все. Я вот буквально только что читала ревью, где Рауля называли чуть ли не лучшим Раулем всех времён и народов :) . Всякие мнения бывают.

А литературоведы вообще ужасные люди. Вам не приходилось делать "Комплексный анализ художественного текста"?

Выяснение смысла каждой запятой - приходилось делать, я только не помню, как это препарирование у нас называлось.

Да. Литературоведение убивает литературу))).
25.03.2005 в 01:50

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Литературоведение убивает литературу))).

Не всегда. Есть сложные произведения, которые без такого вот «препарирования» человеком в этом разбирающимся, многим просто очень трудно понять. Правда, «Призрак Оперы», к таким произведениям отнести точно нельзя.
25.03.2005 в 06:33

Призрак грусти Есть сложные произведения, которые без такого вот «препарирования» человеком в этом разбирающимся, многим просто очень трудно понять

Вообще да, есть. Не то, что сложно понять - но сложно понять, что конкретно хотел сказать автор. Но желательно, чтобы смысл был ясен и без разбора на составляющие...

Другое дело, что часто господа разборщики доходят до абсурда. На мой взгляд.

И ещё - учителя заставляют заниматься этим в школе). Это грустно).
25.03.2005 в 23:56

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Не то, что сложно понять - но сложно понять, что конкретно хотел сказать автор. Но желательно, чтобы смысл был ясен и без разбора на составляющие...

Да, я тоже больше люблю читать понятные, близкие мне по духу вещи. Но есть и такие произведения, которые ТАК сделаны (написаны, сняты и т.п.), что становится всё равно, О ЧЁМ они.

И ещё - учителя заставляют заниматься этим в школе). Это грустно).

Да уж... Хотя литературу я в школе очень любил. Бесило, конечно, что приходилось «препарировать» то, над чем мне совершенно не хотелось размышлять, но именно благодаря этому предмету и нашей учительнице, я в своё время открыл для себя много прекрасного, пересмотрел свои взгляды на некоторые вещи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail