Is this a crisis in your eyes again?
Я Алиссия. Просто обожаю фильм и книгу Призрак Оперы. Надеюсь, вы не против, если я вступлю в ваше сообщество?
***
Кстати, вот ссылка на неофициальные сайты...
http://phantomphan.net/
А тут можно лирику скачать...
http://www.metrolyrics.com/lyrics/2...n_This_Murderer
Наслаждайтесь.
***
Кстати, вот ссылка на неофициальные сайты...
http://phantomphan.net/
А тут можно лирику скачать...
http://www.metrolyrics.com/lyrics/2...n_This_Murderer
Наслаждайтесь.

Что ты имеешь в виду?
Что ты имеешь в виду?
То, наверное, что я сама никак не могу разобраться в собственном мнении, почти по любому поводу. И умею совершенно искренне соглашаться с абсолютно противоположными точками зрения, причём для меня всё это выглядит весьма логично)).
Может быть, дело в том, что я редко размышляю на какие-либо темы. Так - чувствую, а конкретно ничего сказать не могу
Вы не поняли. Сравнивать книгу и фильм по принципу "найдите 10 отличий" здесь никто не собирался. Это занятие не только неблагодарное, но и весьма опасное - не хватит оперативной памяти
По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..." Я бы поспорила, но меня смущает последняя фраза в Вашем посте о том, что "если человек настолько упёрт в свою точку зрения, что просто не хочет принимать другие мнения, то лучше, наверное, вовсе промолчать."
Был ли это намек, что Вам фиолетово
А мне кажется, что Призрак Грусти совсем не это имел в виду. А просто высказал своё мнение по поводу.
потоки противоречивых контраргументов (во я даю, правда?
Правда
По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..."
Можно, я отвечу, так как я согласна с этим? (Только я считаю, что Рауль2004 практически не отличается от оригинального).
Так вот. Мне показалось, что для книжного Рауля всё приключение с подземельями (особенно в начале, конечно) - именно что только "приключение", нечто вроде "острых ощущений, как в фильме". Он там на самом деле храбро себя вёл (хотя и не мог уследить за ситуацией, а полагался только на Перса), но мне думается, что он не воспринимал происходящее всерьёз. Девушка - это, конечно, да, "prince Charming supposed to rescue a beauty"
Но что он "тряпка" - не соглашусь. Милый глупый избалованный мальчик, но всё-таки храбрый.
Lost Rian Вы не поняли. Сравнивать книгу и фильм по принципу "найдите 10 отличий" здесь никто не собирался.
Нет, это Вы, кажется, меня не совсем правильно поняли. Я именно высказал своё отношение к героям. А, поскольку в мюзикле (и его экранизации) и книге они несколько отличаются, мне и пришлось провести некие параллели.
По поводу Рауля я с Вами совершенно не согласна, начиная от "Он самоотверженно кидается в подвал вовсе не для того, чтобы спасти любимую девушку, а ради самого факта, процесса..."
Это Вы по поводу какого Рауля не согласны – книжного или из мюзикла? Я имел в виду ТОЛЬКО книжного. Мои слова иллюстрируют сцены в подвалах Оперы. Складывается, вообще, такое впечатление, что Рауль больше хочет умереть вместе с Кристиной, чем всё-таки достигнуть цели, бороться до конца и любой ценой всё-таки спасти свою любимую. У этого героя какая-то слабая мотивация, будто бы он хочет просто выполнить свой долг перед невестой.
То есть отвага, конечно, в этом персонаже была, но какая-то... бессмысленная, что ли... Детская! Ведь самые бесстрашные создания на свете – это дети. У них просто нет того чувства опасности, присущего взрослым, и у них нет чёткого контура цели перед глазами. Как сказала Charlotte Caphine, он не воспринимал происходящее всерьёз
Ну, а Рауль 2004 разительно повзрослел, по сравнению с книжным! Такой человек, действительно, вызывает какую-то симпатию и уважение.
Был ли это намек, что Вам фиолетово , что я там думаю?....
Нет, я хотел сказать, что не люблю, когда люди считают, что их точка зрения не может быть оспорена, пытаются подавить чужие мнения, не идут на компромиссы. С такими людьми просто бессмысленно спорить. Мне же всегда интересно послушать точки зрения, отличные от моей. Я их всегда уважаю, даже если совсем не согласен.
Charlotte Caphine И умею совершенно искренне соглашаться с абсолютно противоположными точками зрения, причём для меня всё это выглядит весьма логично)).
По-моему, это не есть хорошо... Свою точку зрения обязательно нужно иметь, а противоположные – просто с уважением принимать во внимание.
Это есть совсем нехорошо, на самом деле. Но никуда деться от этого не получается.
Призрак Грусти....
На счёт первых высказываний я согласна.
Кстати, обрати внимания на повадки Призрака и Рауля.
Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.
Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака, ведь если подумать хорошенько, то если бы Рауль был другим- на уровне с призраком, сам герой не козался бы таким “special”, но в связи с тем, что рауль маленький избалованный ребёнок, Призрак кажеться на фоне «идиота»- «королём».
Кстати, даже если почитать психологию, очень многие подростки, а точнее люди утверждают свою самооценку на фоне других, притесняя кого-то дабы казаться лучше.
В фильме, конечно весь идиотизм вычеркнули и заменили наивностью, но всё таки...если честно.....то сердце моё подсказывает, что любовь призрака гораздо «священней» и просто напросто крепче и желанней любви Рауля.
Не потому, что Рауль- обычный человек, а потому, что в книге как и в фильме, по сути описываеться гораздо больше всего что делал Эрик для Кристин, а не Рауль для его любимой. Я просто уверенна, что автор сделал это специально, дабы потчеркнуть те сумасшедше, странные, загадочные, но в то же время такие возвышенные и крепкие чувства человека, которому просто не суждено жить.
Также, если отбросить любовь, абстоятельства, весь этот сюжет и описать саму идею, то вообще то, не в любви вся фишка, а фишка в людях. Даже если посмотреть на всех героев как на людей, на мэнеджеров, балерин, мадам Жери и вообще, на тех, кто окружал Эрика, то выясниться, что книга о людях и отношениях (не в смысле любви) между людьми. Даже если посмотреть, как они общаються, как разговаривают, как одиваються и что делают, можно тут же определить ещё одну «косвеную» идею создания книги.
Когда я читала, хотя поняла не всё, ведь на англ. читала, было интересно наблюдать за ценами в раздивалке, как эти девочки суетились, как разговаривали между собой мэнеджеры и если обратиться к фильму, даже на выражение лица мадам Жери иногда зачтавляет задумываться... «хм... к чему бы это.....»
Так что...книга эта- очень даже запутанная, но в то же время такая простая вещь.
А что, не все (ну или почти все) нормальные книги - о людях и отношениях? В конце концов, каким бы ни был сюжет, но если неинтересны герои, описательный язык - книга не понравится.
"Книга только о любви" - это почти бульварный дамский роман в мягкой обложке получается. Кому такое интересно?
Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.
Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака,
Нет, я не согласна. Если бы Рауль был представлен идиотом, книга бы многое потеряла. Всё было бы слишком банально и утрировано, упрощено, а ведь это попытка представить события как реально произошедшие.
Но! Рауль вовсе не идиот. (Хотя в начале я думала, что он кретин
И он любил Кристинку - в меру своих очень скромных способностей))).
Я только имела ввиду, что книга и фильм настолько далеки друг от друга, что "одних и тех же" героев нужно воспринимать, как разных персонажей. В общем, не берите в голову
Я заступалась за Рауля именно книжного (все-таки в мюзикле и фильме они очень похожи). Я убеждена, что он полез в подвал не из-за жажды приключений и не из-за чувства долга. Вспомните, как он вел себя сразу после исчезновения Кристины? В отчаянии метался по закулисам и спрашивал у всех встречных: "Вы не видели Кристину Даае?", выставляя на посмешище себя и брата и ничего не замечая. Он просто был в панике и не знал, что ему делать (У вас такого никогда не бывало? Как будто вдруг чувствуешь, что из воздуха исчез куда-то весь кислород... Понимаешь, что скоро умрешь, если ничего не сделаешь, но ты совсем не знаешь, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!)
... Поэтому когда Перс повел его в подвал, он не понимал, что делает. Но готов был делать все что угодно, чтобы спасти Кристину (хотя бы он не знал, как его действия этому помогут). Он просто отреагировал на побудительное наклонение
Alissia Я тут где-то уже писала, что я думаю по поводу любви Призрака к Кристине.... Не буду повторяться. А Вы как считаете, можно ли любить человека, которого не знаешь? Он ведь сам придумал себе Кристину-идола, и так захотел "воплотить ее в жизнь", что знать не хотел о чувствах и правах настоящей Кристины. Где-то у него это было частично в подсознании, но тем не менее. Ведь понял же в конце-концов!
ЗЫ: господа, перечитайте пожалуйста эту тему (начиная с вступление Призрака Грусти) Мы как-то "плаваем" с вами, вам не кажется? Взаимопонимание где-то на 20-25%
Я убеждена, что он полез в подвал не из-за жажды приключений и не из-за чувства долга.
Я считаю, что полез он, конечно, спасать Кристину (какое, к чёрту, "чувство долга"??), но не воспринимал происходящее вокруг себя реально, а только как приключение. От незнания, что его ожидает, наверное
кретином он не был!
Это я в хорошем смысле)). (не в смысле "дегенерат", а в смысле его фразочек в первой части книги). Например: "Кто станет соблазнять девушку такими романтическими способами?! Только негодяй!" Гхм, интересно, а какими другими способами надо?
Это я так, вспомнила. Вообще, меня раздражало поведение Рауля у матушки Валериус.... Не помню точно, чем.
Я тут где-то уже писала, что я думаю по поводу любви Призрака к Кристине.... Не буду повторяться
Да, вы, похоже, Фантомом совсем не очарованы))).
господа, перечитайте пожалуйста эту тему (начиная с вступление Призрака Грусти) Мы как-то "плаваем" с вами, вам не кажется?
А лень, вообще-то. В чём конкретно мы "плаваем"? Лично я здесь обсуждаю любимую вещь и узнаю мнения других.... Вроде на абсолютную истину не рассчитываю.
Также, если отбросить любовь, абстоятельства, весь этот сюжет и описать саму идею, то вообще то, не в любви вся фишка, а фишка в людях.
А разве надо было что-либо подчеркивать? Вы правильно заметели, тут дело совсем не в любви. Любовь выступает лишь фоном человеческой драмы Призрака (что совсем выкинули из головы постановщики фильма, сведя все к небональному, правда, любовному треугольнику). Фишка, действительно, в людях. Сам Леру написал, что Эрика надо пожалеть, пожалеть как человека. Никакой любовью здесь и не пахнет. И лично у меня после прочтения книги возникло только чувство жалости и душа разрывалась совсем не от того, что Кристина-дура бросила лапочку-Призрака и осталась с Раулем-слизняком, а от того, что такие как Эрик - великие, гениальные, добрые (именно добрые) люди обречены на такую судьбу.
Как это ты/вы хорошо обрисовала основную идею фильма
"Воспринимал как приключение" - то есть Вы считаете, что ему это нравилось?! Хоть минуту? Не-ет, я не могу с Вами согласиться. По-моему, эта ночь была для него такой эмоционально-психологической пыткой, какой я бы лично не выдержала (по крайней мере, мне так кажется.)
Да, вы, похоже, Фантомом совсем не очарованы))).
Поверьте, дочитывая книгу я просто поливала клавиатуру слезами...
Но на месте Кристины (если бы она осталась) рядом с ним я бы периодически страдала от зверского комплекса неполноценности. Даже не комплекса, и даже не от зависти, а... От сознания своей ответственности, что ли.... Не знаю.
По поводу Вашего раздражения Раулем - ну так ведь это просто-напросто ревность... А ревность Фантома пожалуй покруче была. Только у сахарно-благородно-интиллигентно-воспитанного графчика такое животное чувство выглядит почему-то
ПАШТЕТНИЦА Да, это очевидно. Я, кстати, как-то говорила о подмене смысла...
Наивность может сыграть только по настоящему талантливый человек,а она к сожалению бездарна.Ноль эмоций и те которые были ....однообразны.Если Вы так себе представляете наивность...что ж,Вас легко обвести вокруг пальца
Lost Rian "Воспринимал как приключение" - то есть Вы считаете, что ему это нравилось?! Хоть минуту? Не-ет, я не могу с Вами согласиться
Гм... Приключения обычно не нравятся, когда ты сам в них учавствуешь... Но, с другой стороны, когда осознаёшь, что с тобой происходит нечто не совсем обычное, всё вокруг кажется несколько нереальным, как сон. Кошмарный, возможно. Ну, я так понимаю.
По поводу Вашего раздражения Раулем
Меня он раздражал в самом начале. (Я уже где-то писала о предубеждении против Раулей-виконтов). А потом, к концу книги, получилось так, что мне нравятся там практически все)). И особенно Перс))).По-моему, вполне достойный Эрика противник, насколько обыкновенный человек может.
А вообще, надо мне будет как-нибудь книгу перечитать, со свежим, так сказать, взглядом. Только найти бы другой перевод... У нас не продаётся.
Честно говоря, это- один большой Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й П Р И Ё М.
Леро просто надо было поставить Рауля «мальчиком» что бы подчеркнуть характер призрака, ведь если подумать хорошенько, то если бы Рауль был другим- на уровне с призраком, сам герой не козался бы таким “special”
Так я ж именно об этом и говорю! Рауль и Призрак. По-любому, первый проигрывает Эрику. В книге – по характеру, в фильме – по внешности и темпераменту. И в обоих случаях, естественно, Призрак просто задавливает виконта своими талантами и интеллектом. Действительно, авторы именно это и хотели подчеркнуть. Это как символ. Жизнь земная или прикосновение к чему-то таинственному – что выберет девушка? Кристина выбрала синицу в руке – это её право. Оба героя по-своему хороши, но они слишком разные - полные противоположности, по сути. Два полюса, как Север и Юг, в каждом из которых есть свои достоинства и недостатки.
В конце концов, каким бы ни был сюжет, но если неинтересны герои, описательный язык - книга не понравится.
"Книга только о любви" - это почти бульварный дамский роман в мягкой обложке получается. Кому такое интересно?
Прально! В любой книге, прежде всего, должна быть мораль!
По поводу Вашего раздражения Раулем - ну так ведь это просто-напросто ревность...
Знаете, меня тоже книжный Рауль раздражал, но едва ли это было ревностью... Кстати, сегодня пересматривал фильм, и просто откровенно сочувствовал виконту. Ведь он такой весь избалованный, по сути, на протяжении всей истории просто пытается привлечь внимание Кристины! Хотя с первого взгляда кажется, что она просто тает от своей детской любви. Но ведь стоит только появиться Призраку, как Кристина сразу же переключает своё внимание на него. Вот даже в «The point...» она вроде бы идёт против Призрака, но Рауль-то плачет! И от чего? Он видит, как Кристина привязана к своему Ангелу. И даже много лет спустя на кладбище виконт снова оказывается не первым! Прямо-таки трагикомедия внутреннего мира Рауля...
А вообще, что касается этого героя, я вижу, что многие не отделяют его-книжного от его-из-фильма. А вот я, наоборот, вижу между ними пропасть, поэтому вряд ли мы поймём друг друга в данном вопросе.
И потом с такой внешностью....она уродливее Призрака
А, ну да.
Наивность может сыграть только по настоящему талантливый человек,а она к сожалению бездарна.
...опять же с Вашей личной точки зрения.
А, ну да. Что ещё я мог услышать от девушки в адрес другой девушки, обладающей очень привлекательными внешними данными…
Ага, ну да....то же самое только от тя про Рауля....
Эх, ну ты же парень...
Так, блин!.. Я ж, наоборот, по-моему, пытаюсь защитить Рауля от нападок! Здесь, вообще, кто-то говорил, что он ничтожество... Я же хочу сказать, что он достоин любви не меньше Призрака! Просто книжный Рауль с моей точки зрения слишком «соплив», и делает всё скорее на порыве эмоций, нежели от сильных чувств к девушке. А Рауль из фильма мне очень нравится как персонаж! К тому же, я никого из актёров не называю уродами/уродками.
Так что тут всё-таки разные ситуации.
И по-моему, у тебя хорошо это получается. В твоём предыдущем посте ты его так расписал, что моё чёрствое сердце аж размягчилось, так сказать. Бедный Раульчик). Хотя, в конце концов, девочка осталась с ним. Возникает идея, что так, наверное, и надо было - для хоть какого-то утешения Рауля.Ой, меня понесло. Что-то они там все получаеются "бедные и несчастные".
Вообще, актёр симпатичный.
Что ещё я мог услышать от девушки в адрес другой девушки, обладающей очень привлекательными внешними данными…
Эй-эй-эй! А я уже за девушку не считаюсь??
В любой книге, прежде всего, должна быть мораль!
Мораль? ... А что есть мораль? Я как-то не задумываюсь обычно, что я вынесла, а что нет, из прочтения чего-либо. Просто наслаждаюсь. В любой книге (и фильме, и картине и пр.) прежде всего должно быть Искусство. Гм? Нечто такое "волшебное", что заставляет удивляться: "но каким же должен быть человек, сумевший создать ТАКОЕ???"
А потом... не знаю, может быть, я не права, но мне как-то обидно за Леру, когда говорят, что он "подчеркнул бессилие/другое Рауля, чтобы выделить Призрака и т.п.. Разве не так, что есть определённые герои (не потому, что автор их делает "какими-нибудь", а просто он "есть"
Я только сейчас заметила, что сморозила совсем не то, что собиралась сказать :0) Я имела ввиду, что "самодурное" поведение Рауля, так раздражавшее Charlotte Caphine, вызвана его ревностью к Призраку. А поведение Призрака, вызванное той же ревностью, никого не раздражает...
Призрак грусти Так, блин!.. Я ж, наоборот, по-моему, пытаюсь защитить Рауля от нападок! Как-то у нас с тобой непродуктивно получается
Видать, так оно описано).
В конце концов, Кристине тоже не нравилось, когда Рауль ей указывал, а Призрак... Призрак хотя бы не указывал, а сразу перед фактом поставил))).
Я беру на себя Charlotte Caphine
Это в каком таком смысле? *подозрительно*
А я разве что-то имею против тебя? Если честно, я не очень понял, к чему ты это...
Нечто такое "волшебное", что заставляет удивляться
Для меня это волшебное заключается в сильных эмоциях, которые я испытываю от какой-либо вещи. Мораль частенько и даёт такие вот эмоции, затрагивая самые тонкие струны души.
Давай разделимся по фронтам. Я беру на себя Charlotte Caphine, а ты....
А я всё-таки не дам в обиду Эмку.
Вообще, актёр симпатичный.
Ага, такое скромное обаяние.
Разве не так, что есть определённые герои (не потому, что автор их делает "какими-нибудь", а просто он "есть"
Я слышал, что для написания гениальной вещи нужно создать персонажей и тут же стать совершенно беспристрастным к ним, позволить им «жить» своей жизнью и только, наблюдая за этим, успевать записывать. Так что, зачастую, так оно всё и получается – спонтанно. Но литераторы всё равно любят раскладывать произведения «по полочкам», к чему и остальных приучают.
Ну как же, по твоим словам вышло, что любая девушка будет ругать другую, если эта другая привлекательная и проч..
В общем, это я так. Неважно
Мораль частенько и даёт такие вот эмоции, затрагивая самые тонкие струны души.
Опять - всё упирается в значение слов. По-моему, мы "мораль" понимаем поразному). Для меня это сразу ассоциируется с чем-то нудным и насильно вдалбливаемым.
А то, что затрагивает мои "тонкие стороны души" , я как-то определённо назвать не могу. Если только "волшебное", как я уже говорила. *словарный запас иссяк*
Ага, такое скромное обаяние
Но литераторы всё равно любят раскладывать произведения «по полочкам», к чему и остальных приучают.
Это не литераторы, а литературоведы, наверное, да? Я не против, только мне не нравятся, когда утверждают: "автор хотел тут показать вот сие, а вот тут подчеркнуть ещё и вот сие". А вдруг ничего автор не хотел, а так само получилось? Как обычно, вроде бы, и бывает.
Да, ещё я сегодня посмотрела момент "Down Once More - Track down this murderer". В плохом качестве. Честное слово, чуть не лежала от смеха после просмотра момента, где Батлер поёт "or do you send him to his grave". Эмоционально
Не-е-ет!..
Для меня это сразу ассоциируется с чем-то нудным и насильно вдалбливаемым.
Ассоциации – сильная штука, которая, порой, может победить всё, что угодно.
Это не литераторы, а литературоведы, наверное, да?
Если выражаться научным языком, то да. Я же имел в виду преподавателей литературы, которых на ученическом/студенческом сленге так частенько называют (литераторша, литературщик). Ну, не всё же в официальном тоне говорить, да? Честно говоря, я, вообще, не люблю этакие разговоры «при галстуках».
Аааа, у нас-то так не называли. Потому как русский и литература были в одном флаконе, и всё вела одна и та же дама - русичка
Но ведь частенько вы, девушки, начинаете критиковать друг друга на пустом месте – я чуть ли не каждый день это наблюдаю воочию!
Это смотря какие девушки. Если вздорные, то да).
А литературоведы вообще ужасные люди. Вам не приходилось делать "Комплексный анализ художественного текста"? Это та же интерпретация, но плюс еще поуровневый лингвистический анализ. В смысле, там выясняют "зачем и почему" не только для каждого слова, но и буквально для каждой запятой несчастного произведения.
Мне это всегда напоминало анатомирование лягушек.... Вот только трупам все равно, а литературные произведения раздербанивают всегда прямо по живому...
Вообще-то, не все. Я вот буквально только что читала ревью, где Рауля называли чуть ли не лучшим Раулем всех времён и народов
А литературоведы вообще ужасные люди. Вам не приходилось делать "Комплексный анализ художественного текста"?
Выяснение смысла каждой запятой - приходилось делать, я только не помню, как это препарирование у нас называлось.
Да. Литературоведение убивает литературу))).
Не всегда. Есть сложные произведения, которые без такого вот «препарирования» человеком в этом разбирающимся, многим просто очень трудно понять. Правда, «Призрак Оперы», к таким произведениям отнести точно нельзя.
Вообще да, есть. Не то, что сложно понять - но сложно понять, что конкретно хотел сказать автор. Но желательно, чтобы смысл был ясен и без разбора на составляющие...
Другое дело, что часто господа разборщики доходят до абсурда. На мой взгляд.
И ещё - учителя заставляют заниматься этим в школе). Это грустно).
Да, я тоже больше люблю читать понятные, близкие мне по духу вещи. Но есть и такие произведения, которые ТАК сделаны (написаны, сняты и т.п.), что становится всё равно, О ЧЁМ они.
И ещё - учителя заставляют заниматься этим в школе). Это грустно).
Да уж... Хотя литературу я в школе очень любил. Бесило, конечно, что приходилось «препарировать» то, над чем мне совершенно не хотелось размышлять, но именно благодаря этому предмету и нашей учительнице, я в своё время открыл для себя много прекрасного, пересмотрел свои взгляды на некоторые вещи.