What`s the fuck?
Я вот что-то понять не могу...Почему когда поется "In The Mirror" и Кристину показывают крупным планом то она вообще не накрашена.
Когда поют "the Phantom Of the Opera" то у неё странным образом появляется блеск на губах, ну а когда "the Music Of the Night" то вообще дэвушка-пэрсик...блеск,тени..и т.д.Это она в лодке накрасилась,да?

Когда поют "the Phantom Of the Opera" то у неё странным образом появляется блеск на губах, ну а когда "the Music Of the Night" то вообще дэвушка-пэрсик...блеск,тени..и т.д.Это она в лодке накрасилась,да?

Нет. Монтажная группа.
Не-а. В книге как раз и сказано, что кольцо одно - задумано так. Просто тут есть очень важная смысловая нагрузка: кольцо символизирует привязанность и вечность. Отдавая свое собственное обручальное кольцо Призраку, Кристина тем самым показывает, что часть ее души все-таки пренадлежит ему.
Там Крис вернула кольцо только когда пришла его похоронить.
Ага, точно. И потом когда откапывают скелет, находят у него на пальце это самое колечко. Романтика все-таки есть - зачем она надела ему на (мертвый) палец кольцо? Ведь могла просто положить его в могилу (ну, или продать
А финал вообще очень печальный, если вы не заметили))))
Ну, не совсем. ))) У меня осталось впечатление неоднозначности - "люблю но не могу быть с тобой" все-таки не так беспросветно, как "не люблю и не хочу быть с тобой, забирай свое кольцо обратно".
Так он у нас теперь мало того что рэкетир, так еще и карманник)))
ИМХО, у него было достаточно денег для того, чтобы купить колечко самостоятельно.
Конечно, достаточно - сам честно вымогал.
мол, у Кристины действительно были какие-то нежные чувства к Эрику, если она так поступила
Пусть так, хотя... в книге... я бы назвала это иначе. Кумиропочитание, обожествление и преклонение перед величием действительно уникального духа - это ближе к истине... и _жалость_ там не акцентируется так, как в фильме. Жалость - это не то, чего заслуживает гений.
"люблю но не могу быть с тобой" все-таки не так беспросветно, как "не люблю и не хочу быть с тобой, забирай свое кольцо обратно".
Как я понимаю ПО, ни в книге, ни в мюзикле и, подразумевается, ни в фильме не было ни того, ни другого. Первое вообще исключено, а второе слишком узко, какой-то мещанский подход к кульминационной сцене. Для меня главное не то, "чем все закончилось", а последнее трио, и то освобождение духа (Бодлер тут лезет в голову со своим поэтом))), которого достиг Эрик.
С удовольствием бы продолжила разговор, но печатать в данный момент почти не могу (обьяснение в моем дневнике), т.ч. придется на этом закончить.
Спасибо.
аха.Она позже сняла)Ты этот момент пересмотри)))
Про Траволту и Бандераса здесь большинство уже полтора года знает). Не новость.
И Бандерас пел не Музыку Ночи. Его ужасный Дуэт можно легко найти в Осле или Аресе
Пела—фальшивила, сложные моменты—не вытягивала. Кусочек из Think of Me для бедняжки тоже убрали, дабы не опозорилась. А уж как он воет в Дуэте... Страшнее волка.
Играла—это называется не играть, это называется «двигаться и произносить текст по сценарию». Может, природа не позволила её мимике обогатиться иными движениями, кроме выпучивания глаз и приоткрывания рта, но вот отстутствие выразительности и какого бы то ни было толкования образа, учитывая её театральную практику, непростительны. Изображать обкумарившуюся наркоманку во время Музыки, счастливую идиотку во время Think of Me, перекормленную кошку во время Ангела Музыки, ребёнка-дауна во время Дуэта и побитую собаку в Страннике (ну, мжно вспомнить игру в манекена на Маскараде и проституцию во время Поинт)—это НЕ Кристина Даэ, это кошмар на крыльях ночи.
Пардон муа, если немного оскорбительно, я сегодня резок.
Павел Понятов Шикарно сказано...я все думала как же это описать, все слов не находила, а вот они....самое точное ей описание
Не видела никаких других опер, кроме 2004
да мне других-то и не очень надо)broken|Doll
а вот скажите, откуда такой красивый
хоть и маленькийскан у вас в посте? В большем варианте поищу, чтоле)..