12:11

What`s the fuck?
Я вот что-то понять не могу...Почему когда поется "In The Mirror" и Кристину показывают крупным планом то она вообще не накрашена.

Когда поют "the Phantom Of the Opera" то у неё странным образом появляется блеск на губах, ну а когда "the Music Of the Night" то вообще дэвушка-пэрсик...блеск,тени..и т.д.Это она в лодке накрасилась,да?







Комментарии
26.11.2005 в 19:33

Я не имею в виду базовые изменения. Я имею в виду мелочи. Скажем, оформление финальных титров. Детали бегства в подземелье. Словом, всё по мелочи но—для атмосферы и уточнения основного сюжета.

Ну про «копыта» больше не буду. Скажем так—когда «ему станет всё равно» :laugh: .

26.11.2005 в 19:34

Спок, все получится. © Star Trek (2009)
Павел Понятов угу. ясно. но тогда выражайтесь точнее. то что Вы перечислили с чувственностью не имеет ничего общего. Психологизмом обзовите, эмоциональной какой-то составляющей, а то Вас неправильно поймут ;)
26.11.2005 в 19:37

Павел Понятов

Так лучше...хотя ему наверное все равно никогда не станет, даже после смерти...уж очень он жадный человек, он сожжет все записи и оставит завещание наследникам ни в какую не продавать прав
26.11.2005 в 19:49

:meow: Хорошо, обзываю это психоэмоциональной составляющей, воздействующей на образно-мыслительный контур человеческого сознания.

.:Angel of music:., ну если так... Тогда придётся помочь наследникам именно отбросить копыта.

26.11.2005 в 21:37

What`s the fuck?
Неее...ну называть "ПО" - попсой...Это не серьезно....Именно,что это НЕ "руки вверх" или "тату".....

.:Angel of music:. По поводу Ллойда Уэббера беры свои слова обратно :buddy:

пысы.

Ну,а чего ж мелочиться....А давайте роль П.О- дадим Боре Моисееву,а мадемуазель Дааэ - Людмиле Гурченко..М?
26.11.2005 в 22:01

Whisper of the wind Из чувства юмора, разве что!

Вообще-то роль Эрика является моей мечтой. Благо, вокальные данные позволяют. Хм, снять русскоязычного ПО—это была бы вещь. Только если режиссёр не попсовый, и бабла на декорации и массовку хватит. Ну а актёры... Их подобрать сумеем, если займёмся ;-) .

26.11.2005 в 22:21

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Павел Понятов, будем ждать вас в этой роли, а потом тоже покритикуем ;)
26.11.2005 в 22:51

Whisper of the wind

Во-во..самое оно...какая страсть..какой эпотаж
26.11.2005 в 23:03

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
JULIETTE_DAAE если ты еще не заметила,открываю дымовую завесу:кольцо,которое Рауль дарит Крисе это то же самое кольцо,которое Эрик подарил той же девушке!воть........
26.11.2005 в 23:10

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
Надо сказать у Кроуфорда голос конешна создан для оперы,никто не спорит,но как по мне,то Батлер с Роосум все таки оживили оперу,новые оттенки показали что ли...а на счет их голосов,то они оч хорошие,по моему,подходят именно для фильма,олицетворяют его,а вот для сцены они,конешна не подойдут!
26.11.2005 в 23:13

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
Павел Понятов извините меня,но помоему Ваш лозунг:"Пришел-увидел-обо**ал!!"хотя я могу ошибаться!
26.11.2005 в 23:18

sweety!

Во-во, именно для такого стандартного голивудского среднечка они были идиально подобраны...все, кто ждал этой экранизации много лет не на это расчитывали
26.11.2005 в 23:19

Ошибаетесь, мой милый собеседник.

«Оживили»... Нда... Это как если бы в «Человеке-слоне» Линча в главной роли снялся Ален Делон без грима, и при этом воплощал бы вместо главной роли образ жизнерадостного и весёлого человека ))).

27.11.2005 в 00:56

ОРАНЖЕВОЕ ОЧАРОВАНИЕ - гениальная сволочь, сучность которой периодически дает о себе знать
так а что за ляп с кольцом то?=)
27.11.2005 в 10:03

What`s the fuck?
Kawarik_Polosatij_Aranzevij

...кххее...Вообще-то sweety! уже написала...

Цитата:

"кольцо,которое Рауль дарит Крисе это то же самое кольцо,которое Эрик подарил той же девушке!воть........"



.:Angel of music:.

До!Она великолепно смотряться вмесет...А,голоса....голоса..то....



Павел Понятов

да..Я бы с радостью послушала,как Вы поёте......
27.11.2005 в 14:56

Tango
Да, почему с кольцом - ляп? Оно и должно быть одно, как символ привязанности... (Так, кстати, в книге о фильме - POTO Companion - и сказано). Иначе у сцены, где Кристина отдает Призраку кольцо, был бы совсем другой оттенок. Отдавая кольцо, она как бы говорит ему, что часть ее души всегда будет принадлежать ему - несмотря на то, что она не может с ним остаться. А если она кольцо не дарит а _возвращает_ (за ненадобностью), то было бы совсем печально. :(
27.11.2005 в 15:53

Whisper of the wind, Skype есть? Мой никнейм—Pavel_lja.
27.11.2005 в 16:25

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
tangofiction Вы не поняли. В конце сцены в призраковом доме у озера, Призрак дал Кристине кольцо в знак своего покровительства. Именно это кольцо она и возвращает ему в финале.

Теперь про второе кольцо. Через 6 месяцев после премьеры "L'Muto", уже во 2м акте, Кристина появляется с обручальным концом на шее на цепочке. Это кольцо она прячет от Призрака и боится надевать на палец, потому что _это_ кольцо - символ того, что она помолвлена с Раулем (если бы это было то кольцо, первое, призраков подарок - чего бы она его стала прятать?). Это кольцо она как раз-таки не стала бы отдавать Призраку)))) Потому что она получила его от Рауля, согласившись выйти за него замуж. Хорош бы был сувенирчик для отвергнутого ухажера)))) Вроде "Вот, уважаемый, вы можете любоваться на это прелестное колечко, которое подарил мне дорогой Рауль, и вспоминать, как мило мы с ним вас обломили...", да? )))

Колец было два. Это несомненно. А в фильме либо они очень похожи, либо там дейтсвительно сделано так, как рассказано в книге, которую вы умомянули. ИМХО, зря))) Скорее всего, они просто недопоняли этот элемент сюжета мюзикла... Ладно, не так уж важно - в фильме полно и более досадных и явных ляпсусов...
27.11.2005 в 16:42

Tango
Bloodberry Jam

В конце сцены в призраковом доме у озера, Призрак дал Кристине кольцо в знак своего покровительства.

В книге, да. Но речь идет о фильме.



Скорее всего, они просто недопоняли этот элемент сюжета мюзикла

Кто недопонял? Автор мюзикла, являющийся также автором фильма и книги о фильме? )))))
27.11.2005 в 17:46

Да, примерный вид с ситуацией в фильме—Рауль дарит колечко, приходит Призрак и отбирает его)). Типа, нефиг дарить. Потом даёт Кристине, типа, такая тупая курица, что не заметит, что это—одно и то же кольцо, купленное Раулем))). А потом Кристина ему возвращает, типо, тебе ж так понравилось, ладно уж, бери, Рауль богатый—ещё купит.))))

Эндрю хоть музыку хорошо пишет, но вот не мастер он в сценариях, явно... Надо было всё-таки Тима Райса пригласить, у него ещё инстинкт жадности со старческим маразмом не in one combined :D.

27.11.2005 в 18:01

Павел Понятов

Ага жаль, что они давно разругались, если бы он с Тимом Райсом конектился-было бы супер, сейчас правда они вот выпускают свой старый-старый мюзикл, типа помирились, но поздно: "мавр сделал свое дело, Мавр может уходить"
27.11.2005 в 18:03

What`s the fuck?
Павел Понятов

:weep3: к сожалению нет....

27.11.2005 в 18:17

.:Angel of music:., по крайней мере надо было хорошего режиссёра брать, а не известного бракодела.

Whisper of the wind, так обзаводись, не пожалеешь!

27.11.2005 в 18:20

Павел Понятов

Это точно....это ж надо было так Бэтмена обсмотрется, чтобы Шумахера взять
27.11.2005 в 18:21

What`s the fuck?
Павел Понятов

а где?если не секрет...
27.11.2005 в 18:31

.:Angel of music:., притом, плохого «Бетмена». Педерастического «Бэтмен навсегда», который вылез исключительно благодрая впечатлению от двух частей-первоисточников и великолепной игре Томми ли Джонса, и провального «Бэтмен и Робин», после которого многие уже записали серию в покойники на ближайший век.

Whisper of the wind, http://www.skype.com/
27.11.2005 в 22:58

ОРАНЖЕВОЕ ОЧАРОВАНИЕ - гениальная сволочь, сучность которой периодически дает о себе знать
Whisper of the wind сорри, я сонная комменты читала, видать упустила :roll:
28.11.2005 в 03:30

Tango
Кольцо Призрак заимствует у Рауля точно так же, как и песню (All I Ask Of You) - и по той же причине.
28.11.2005 в 12:18

What`s the fuck?
Kawarik_Polosatij_Aranzevij

;) бывает
28.11.2005 в 12:42

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
tangofiction

Кто недопонял? Автор мюзикла, являющийся также автором фильма и книги о фильме? )))))

Нет. Монтажная группа. Ежу понятно, что из фильма повырезали что только можно (насколько позволяли рамки либретто.) А может быть, что и сценарист. Ллойд Вебберу было в высшей степени наплевать, что там за муть с кольцами получилась... Какое Сваровски одолжили, такое и засняли))



А если она кольцо не дарит а _возвращает_ (за ненадобностью), то было бы совсем печально.

А финал вообще очень печальный, если вы не заметили))))

Только не за "нанадобностью", а потому что не чувствует себя вправе владеть далее этим символом. Как в мюзикле, а в книге было несколько иначе... Там Крис вернула кольцо только когда пришла его похоронить.

Кольцо Призрак заимствует у Рауля точно так же, как и песню (All I Ask Of You) - и по той же причине.

Неет, это уж слишком...)))))) Так он у нас теперь мало того что рэкетир, так еще и карманник))) ИМХО, у него было достаточно денег для того, чтобы купить колечко самостоятельно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail