Tango
Для интересующихся: вот здесь (http://www.phantommovie.com/sсript1.htm) можно прочитать либретто фильма, который изначально намечался Уэббером и Шумахером на 1991-й год, но не был снят в то время по причине развода Уэббера с Брайтман. Не знаю, может быть все уже давно видели - но на всякий случай, вдруг кому любопытно сравнить оригинальный текст с тем, который вошел в фильм. :) К сожалению, только по-английски.



PS: Ну что это такое? :-/ Слово "sсriрt" в ссылке упорно изменяется на кириллицу. Короче, что бы открыть сайт, скопируйте адрес в окно браузера.

Комментарии
19.12.2005 в 02:26

Управление каретой—это скорее современный ход, популярный штамп. Как казнь «хождение по доске» в пиратских романах.

А Рауля я тоже уважаю (в книжке так вообще сочувствовал исключительно ему, Призрака воспринимая как негативного персонажа, хотя и оценивая по достоинству). Но вот цилиндр мог бы и носить :-D .

19.12.2005 в 07:19

Tango
Павел Понятов

Управление каретой—это скорее современный ход, популярный штамп. Как казнь «хождение по доске» в пиратских романах.

Да, конечно - хотя "The Scarlet Pimpernel" написан, кажется, в 1910-м году, так что не очень-то современный роман. Но все же жанр остается жанром.



Интересно - в книге, Рауль мне кажется таким простым мальчишкой, персонажем, как бы отдаленным от всего происходящего и тщетно пытающимся сообразить, что к чему. У меня было такое впечатление, что там он Кристине не особо нужен, только как способ побега из Оперы, когда уж совсем припекло. Ну любит она его как друга, но что-то страсти не чувствуется - что он и сам осозанает. Когда он начинает скандалить, требуя чтобы она признала, что любит его а не Эрика - с одной стороны жалко парня, а с другой - неприятно как-то. Зачем ей давить на психику? Разве таким способом добьешься любви?



Мне Рауль в фильме более симпатичен: не требует ничего, даже когда видит Кристину на сцене с Призраком, и чувствует, что он ее теряет (или уже потерял). Все равно рискует жизнью ради нее. А когда ему приходится смотреть на то, как Кристина целует Эрика? Бррр, такое даже представить трудно - ведь он никогда в жизни этого не забудет.



Эрик в книге мне не кажется отрицательным персонажем... Ну, не совсем. У него, конечно, крыша давно поехала :D - но он остается несчастным ребенком, который изо всех сил хочет быть "как все" - а не получается. Если в фильме он ненавидит мир и самого себя заодно, то в книге он ненавидит исключительно собственную наружность, а мир даже ценит и мечтает быть частью его. Хочет вылезти из своего подвала и "гулять с женой по воскресеньям", или как там. Бедный, несчастный Эрик. :D
19.12.2005 в 13:47

«Остров сокровищ» написан ещё раньше, а придуманное «хождение по доске» там уже есть :-D .

Рауль... В книге я ему сочувствовал и сопереживал. Любит девчонку, которой он не сильно-то нужен, при этом—которую привязал к себе человек, с которым практически невозможно тягаться. А парень хочет, чтоб его любили—душа поэта... В фильме же Призрак (пусть даже в таком исполнении, но всё-таки образ более творим ролью и музыкой к ней) вызывает своей харизмой и характерностью гораздо больше симпатий, хотя Рауль не теряет... На мой вкус, его и следовало бы улучшить и там, но всё же в фильме Рауль—единственный из трио главных ролей, кто с полностью удевлетворил мои требования.

19.12.2005 в 14:12

Tango
В фильме же Призрак (пусть даже в таком исполнении, но всё-таки образ более творим ролью и музыкой к ней) вызывает своей харизмой и характерностью гораздо больше симпатий, хотя Рауль не теряет...



Они мне оба симпатичны, каждый по-своему. :) Я уважаю то, что в фильме честно показана и страшная сторона Эрика. Убийство Буке на меня произвело совершенно жуткое впечатление - в то время как Леру оставляет практически все страсти-мордасти за кадром, и даже приглашает читателя похихикать над убийствами - что, конечно, читается на ура, но все-таки это нечестно. Ведь нельзя забывать о том, что Эрик - товарищ далеко не безобидный.
19.12.2005 в 16:12

Ну да, вот только это самое убийство Буке лично у меня вызвало некоторые нарекания. Учитывая, что Призрак привык нападать со спины, тихо—зачем было гоняться? Ведь рабочий мог свалиться или поднять шум. Было бы разумнее уцепить его лассо и сбросить вниз ещё живым, а не уже удушенным. А то... /Призрак аккуратно вытащил запасённое неделю назад тело из мешка, привязал и спихнул вниз :-D /
20.12.2005 в 01:51

Tango
Конвульсии были, так что тело явно свежеприготовленное. :D (Не надо больше о Буке, у меня сегодня нервы слабые.)
20.12.2005 в 03:21

Конвульсии у висельника просто оттого, что от падения явно разорвались шейные позвонки, и помимо того—произошло расслабление желудочной системы. И, кстати, при удушении должны выпучиваться глаза.
20.12.2005 в 08:03

Tango
Конвульсии у висельника просто оттого, что от падения явно разорвались шейные позвонки, и помимо того—произошло расслабление желудочной системы.

Вот и я о чем - понятно, что труп не недельной давности. (Ну и тема, однако... Докатились. :D)
20.12.2005 в 11:45

Но сбрасывал-то дохлятинку, хоть и свежую.
21.12.2005 в 03:04

Tango
Ну и что?
21.12.2005 в 15:01

А то :-D ! Домашние заготовки не считаются :-) .
22.12.2005 в 10:27

Tango
Постой, но мы же только что согласились, что он был свеженький, с пылу с жару. Явно не из полуфабриката приготовлен. :laugh: Почему вдруг не считается?
22.12.2005 в 13:13

Экспромт интереснее :-D .
22.12.2005 в 17:33

Tango
Это и был экспромпт. :D Просто если бы Буке сам упал, то было бы впечатление, что он или повесился, или это действительно "несчастный случай". А так - все ясно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail