Tango
Для интересующихся: вот здесь (http://www.phantommovie.com/sсript1.htm) можно прочитать либретто фильма, который изначально намечался Уэббером и Шумахером на 1991-й год, но не был снят в то время по причине развода Уэббера с Брайтман. Не знаю, может быть все уже давно видели - но на всякий случай, вдруг кому любопытно сравнить оригинальный текст с тем, который вошел в фильм.
К сожалению, только по-английски.
PS: Ну что это такое?
Слово "sсriрt" в ссылке упорно изменяется на кириллицу. Короче, что бы открыть сайт, скопируйте адрес в окно браузера.

PS: Ну что это такое?

А Рауля я тоже уважаю (в книжке так вообще сочувствовал исключительно ему, Призрака воспринимая как негативного персонажа, хотя и оценивая по достоинству). Но вот цилиндр мог бы и носить
Управление каретой—это скорее современный ход, популярный штамп. Как казнь «хождение по доске» в пиратских романах.
Да, конечно - хотя "The Scarlet Pimpernel" написан, кажется, в 1910-м году, так что не очень-то современный роман. Но все же жанр остается жанром.
Интересно - в книге, Рауль мне кажется таким простым мальчишкой, персонажем, как бы отдаленным от всего происходящего и тщетно пытающимся сообразить, что к чему. У меня было такое впечатление, что там он Кристине не особо нужен, только как способ побега из Оперы, когда уж совсем припекло. Ну любит она его как друга, но что-то страсти не чувствуется - что он и сам осозанает. Когда он начинает скандалить, требуя чтобы она признала, что любит его а не Эрика - с одной стороны жалко парня, а с другой - неприятно как-то. Зачем ей давить на психику? Разве таким способом добьешься любви?
Мне Рауль в фильме более симпатичен: не требует ничего, даже когда видит Кристину на сцене с Призраком, и чувствует, что он ее теряет (или уже потерял). Все равно рискует жизнью ради нее. А когда ему приходится смотреть на то, как Кристина целует Эрика? Бррр, такое даже представить трудно - ведь он никогда в жизни этого не забудет.
Эрик в книге мне не кажется отрицательным персонажем... Ну, не совсем. У него, конечно, крыша давно поехала
Рауль... В книге я ему сочувствовал и сопереживал. Любит девчонку, которой он не сильно-то нужен, при этом—которую привязал к себе человек, с которым практически невозможно тягаться. А парень хочет, чтоб его любили—душа поэта... В фильме же Призрак (пусть даже в таком исполнении, но всё-таки образ более творим ролью и музыкой к ней) вызывает своей харизмой и характерностью гораздо больше симпатий, хотя Рауль не теряет... На мой вкус, его и следовало бы улучшить и там, но всё же в фильме Рауль—единственный из трио главных ролей, кто с полностью удевлетворил мои требования.
Они мне оба симпатичны, каждый по-своему.
Вот и я о чем - понятно, что труп не недельной давности. (Ну и тема, однако... Докатились.