I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Действительно это так. Вот так лазаешь по сети в расстроенных чувствах в пять утра, и вдруг натыкаешь на сообщество по недавно полюбимвшемуся фильму. Да и не только по фильму... Просто на Сообщество по "Призраку Оперы".
Сильно впечатлил... Многие сетуют на то, что оперу в принципе нельзя исполнять на английском и что у актёром НЕ оперные голоса. Я же на это полностью забила. Мне понравилось всё.. от пышных декораций, до самих арий. И голоса актёров, Эмми Россум и Жерара Батлеора. Про голос Эмми как-то даже стыдно говорить, что он не сильный. Эта скромная девушка из «Послезавтра» такие чудеса вокала выдаёт...! А Жерар.. ну да, может иногда он и не дотягивает, но... Для меня это не главное. Я просто слышу разный голос, который меняется от настроения героя... Вкрадчивый, разъяренный, отчаянный, убаюкивающий, взывающий и торжествующий.... Этого вполне достаточно на замену голосам оперных звёзд. В общем, я до сих пор под впечатлением. И песни головы не выходят. При том не только главная тема... там как минимум 4 темы, которые ходишь после фильма и напеваешь... "Point of no Returne" просто великолепная вещь... Красивое кино. После него список любимых актёров немного увеличивается.
Вот такое моё мнение ... просто захотелось высказаться... я после просмотра даже коллаж сделала...под впечателнием....если кому интересно

Сильно впечатлил... Многие сетуют на то, что оперу в принципе нельзя исполнять на английском и что у актёром НЕ оперные голоса. Я же на это полностью забила. Мне понравилось всё.. от пышных декораций, до самих арий. И голоса актёров, Эмми Россум и Жерара Батлеора. Про голос Эмми как-то даже стыдно говорить, что он не сильный. Эта скромная девушка из «Послезавтра» такие чудеса вокала выдаёт...! А Жерар.. ну да, может иногда он и не дотягивает, но... Для меня это не главное. Я просто слышу разный голос, который меняется от настроения героя... Вкрадчивый, разъяренный, отчаянный, убаюкивающий, взывающий и торжествующий.... Этого вполне достаточно на замену голосам оперных звёзд. В общем, я до сих пор под впечатлением. И песни головы не выходят. При том не только главная тема... там как минимум 4 темы, которые ходишь после фильма и напеваешь... "Point of no Returne" просто великолепная вещь... Красивое кино. После него список любимых актёров немного увеличивается.
Вот такое моё мнение ... просто захотелось высказаться... я после просмотра даже коллаж сделала...под впечателнием....если кому интересно


Я не спорю, на вкус и цвет...как говорится товарищей нет. Понравилось и рад за вас...но звучит это примерно так же как если бы фанаты Лены Зосимовой утверждали то же самое. Она может нравится своим невинным видом, милой мордочкой, трогательным псевдо-оперным мяуканьем, но только если ЭТО чудеса вокала, то я - Кашпировский.
И дело тут не в необходимости звезд оперного вокала. Об этом никто не говорит. Но есть такой чудный жанр, мюзикл называется. Слышали о таком? Он подразумевает определенную манеру пения, и дядюшка Уэббер, в свое время именно в этом жанре и написал Призрака Оперы. Так вот, в этом жанре, (это смесь оперного вокала с облегченной манерой и актерским пением) поет огромное количество замечательных, талантливых и качественных певцов и актеров, и ни один из них, увы в этот фильм не попал.
Я тут конечно выступаю в роли злобного критика, но так как я безумно люблю этот мюзикл, я Вам очень рекомендую послушать Original London Cast.
Уверяю Вас он вам понравится НА МНОГО БОЛЬШЕ.
Лично я согласен с Чози. Я ценил не голоса, а атмосферу. Она для меня показалась наиболее близкой к атмосфере книги-- значит, фильм удался. Когда-нибудь переснимут-- может, будет лучше.
Таково моё мнение, ибо я сравниваю "Призрак" как фильм не с остальными мюзиклами, а сдругими кинофильмами-- как по теме, так и со всеми другими, вышедшими за эти годы, блокбастерами и иже с ними.
Ммм, а как насчет других кастов, знаток вы мюзиклов наш уважаемый?
Сравните их - плиз!
И мне тут шепнула одна прелестная маленькая птичка, что за жутчайший перевод сабжа благодарить надо и вас в том числе. :-))))))))))))))))))
Я вас уверяю, что в создании фильма Лючио не принимал абсолютно никакого участия.
А, что касается других кастов..я лично больше всего люблю если не ошибаюсь Венский каст с Лизой Нистелр и Александром Гобелем...просто я думаю его труднее достать чем оригинальный по этому советую и его.
У меня еще есть японский (имена певцов я не выговорю) и слушать это забавно, но фантом там восхитительный в отличие от ужасающих Кристины и Рауля. И мне все таки кажется, что для Европейского уха это тяжеловато, да и найти сложно по этому не рекомендую. Голландский каст мне решительно не нравится з-за вычурного фантома, да и Кристина там ИМХО тяжеловато звучит. А в Канадском касте неплоха Кристина (не помню сейчас ее фамилии) но вот Колм Уилкинсон меня еще свремен отверженных удручает, слишком металлический тяжелый звук, и его шамканье губами выглядит просто чудовищно. Я с трудом выдержал до конца в Торонто когда видел его там.
Мне надо сказать, очень понравился Цюрихский каст, который я смотрел, но которого на записи нет. Там все было очень органично и абсолютно все персонажи смотрелись хорошо.
А еще, в последний раз когда я был в Лондоне, там был совершенно замечательный фантом, он Ирландец....могу посмотреть имя на программке если вы так хотите.
Это исчерпывающий ответ?
И в Сиднее я его смотрелс Энтони Уарлоу, кажется, если мне не изменяет память. (а может это и в Нью-Йорке было, простите мой старческий склероз, я видел этот мюзикл столько раз и в стольких странах, что уже мог и хапутаться)
А вот Кристина, увы, не запомнилась.
А фантом в исполнении Уарлоу, мне показался слишкомтеноровым...низких, баритональных нот, ИМХО, ему не хватало..слишком сладкий голос, хотя ничего не скажешь. Сильный и мощный.
А мне Уорлоу понравился. Конечно, в этой партии он не так хорош, как Крауфорд, но тоже очень даже ничего.
Немного оффтоп. А еще есть совершенно замечательный Призрак Стива Бартона (тот самый, который Рауль в первом касте
И я вспомнил как звали Кристину которую я слышал с Колмом Уилкинсоном..Клер Мур. И она была неплоха.
А вот Стива мне было бы интересно послушать.
У тебя есть?
К сожалению, только аудио.
я считаю, что голос у неё действительно сильный.... не знаю, как тут можно Зосимову приплетать....
Cryptkeeper Так что все познается в сравнении. Хотя иногда, наверное, нужно просто наслаждаться зрелищем и ни с чем не сравнивать.
в общем, что я и делала, потмоу что сравнивать мне не с чем
Что касается сравнения, я просто по-хорошему советую (безо всяких понтов), взять или купить какой-нибудь альбом с Призраком (лучше ОЛС - его проще достать и он ИМХО самый лучший, хотя не обязательно) или посмотреть приличный бутлег. Во-первых, получите удовольствие, а во-вторых, поймете в чем собственно РАЗНИЦА. Хотя, чтобы наслаждаться дуэтом Батлер-Россам это вовсе не обязательно.
я верю, что разница))) то есть я слышала и до того на самом деле...ну хотя бы исполнение главной темы... и мне ведь не нравилась, что самое интересное. Только после эти голосов я наконец-то полюбила эту песню.
Lucio
ну может быть, с профессионалом спорить не буду) и тем не менее, мне её голос очень понравился... как я уже говорила, именно в её исполнение песня мне полюбилась
ну значит точно, что решающую...
это я как-то зря с сомнением в предыдущем посте сказала
а мне бателр не кажется каким-то сексуально-притягательным... я его в общем даже красавцеи в фильме то не считала...
меня его голос затронул... то есть мне всё равно было, слиьный он или нет... хоят, может быть, и неправильно мюзикл на таком уровне оценивать, но..мне просто понравился этот гоос...как он звучит...
а Крисина понравилась всё-таки уже на втором плане.. опять же голосом...
значит что-то в нём определённо есть
и тем не менее можно было испортить и музыку, согласитесь
если особо потрудиться.... это всё-таки фильм, а не аудио...
Ну разумеется! А если голову поломать столько всего еще испортить можно было! Так что же получается, надо прыгать от счастья, что хоть музыку оставили! Давайте и ее изменим! А что такого? Может вообще ее убрать? Зачем нужна музыка, если есть ТАКОЙ как Батлер?! Если на то пошло, фильм лучше было бы назвать "Извращенные фантазии Шумахера на музыку Веббера".
Безусловно, Вы правы. И сыграл Батлер так, как только мог. Шумахер и Веббер просто решили расширить свою ЦА. Но что же получилось? Во-первых, они разочаровали поклонников мюзикла. Хотя на них фильм и не расчитывался - захотят послушать мюзикл, в театр сходят! "А чем же можно завлечь остальных?" - подумали Шумахер с Веббером и решили пойти проторенной дорожкой, выбрав на главную роль кравсавца-мужчину. "А то, что петь не умеет, хрипит - ничего страшного, даже лучше! Он же - призрак, монстр, маньяк, наконец! Где же это виданно, чтобы маньЯки ангельски пели?!". "А... У Леру виданно, да и в мюзикле... Но опять-таки ничего страшного, ведь фильм не рассчитан на поклонников мюзикла, а остальным может и не понравиться настоящий голос." "Мы, что в Оперу попали?!" - скажут зрители, обидяться и уйдут! После этой страшной мысли наши многоуважаемые господа решили еще перестраховаться и взяли Россам. В итоге: Сборы у фильма маленькие, залы полупустые. Все равно население скорее пойдет на Факеров, чем на двухчасовой мюзикл! Остается только горстка восторженных поклонниц Батлера, и те кто попал на фильм случайно и были очарованы музыкой, что неудивительно!. Разумеется, для них первое впечатление самое сильное и маловероятно, что они оценят Кроуфорда с его "тонким,бездушным голоском"! И маловероятно, что прочитав книгу, после впечатлений полученных от фильма, когда сложился определенный стереотип Мачо-Призрака, они ее оценят и поймут.
пусть даже и совмещал в себе гения и злдейство...
Ох..Уббер..Уэббер..ты недостоин сам себя...
Иногда лучше быть любителем, а не профессионалом... Жить интереснее
В этом беда фильма, он не дает возможности думать. В нем внутренняя красота Призрака вывернута наружу, на всякий случай "А вдруг не поймут?". Для меня Эрик был всегда прекрасен, не смотря на внешность. И те злодейства, что он совершал оправдываються его гением. После книги я вдруг поняла Ницше с его теорией о "сверхчеловеке". Я стала смотреть на вещи по-другому. А после фильма возникают только мысли на подобие: "Ах, какой потрясающий Батлер, такой красивый! Жалко, что он остался один!"