I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Действительно это так. Вот так лазаешь по сети в расстроенных чувствах в пять утра, и вдруг натыкаешь на сообщество по недавно полюбимвшемуся фильму. Да и не только по фильму... Просто на Сообщество по "Призраку Оперы".



Сильно впечатлил... Многие сетуют на то, что оперу в принципе нельзя исполнять на английском и что у актёром НЕ оперные голоса. Я же на это полностью забила. Мне понравилось всё.. от пышных декораций, до самих арий. И голоса актёров, Эмми Россум и Жерара Батлеора. Про голос Эмми как-то даже стыдно говорить, что он не сильный. Эта скромная девушка из «Послезавтра» такие чудеса вокала выдаёт...! А Жерар.. ну да, может иногда он и не дотягивает, но... Для меня это не главное. Я просто слышу разный голос, который меняется от настроения героя... Вкрадчивый, разъяренный, отчаянный, убаюкивающий, взывающий и торжествующий.... Этого вполне достаточно на замену голосам оперных звёзд. В общем, я до сих пор под впечатлением. И песни головы не выходят. При том не только главная тема... там как минимум 4 темы, которые ходишь после фильма и напеваешь... "Point of no Returne" просто великолепная вещь... Красивое кино. После него список любимых актёров немного увеличивается.

Вот такое моё мнение ... просто захотелось высказаться... я после просмотра даже коллаж сделала...под впечателнием....если кому интересно :)





Комментарии
29.01.2005 в 09:19

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Я вас умоляю..ну нравится ВАМ так нравится, но не надо говорить про чудеса вокала. Любой студент музыкального училища на первом-втором курсе поет в десять раз лучше чем Эмми Россам...ладно?

Я не спорю, на вкус и цвет...как говорится товарищей нет. Понравилось и рад за вас...но звучит это примерно так же как если бы фанаты Лены Зосимовой утверждали то же самое. Она может нравится своим невинным видом, милой мордочкой, трогательным псевдо-оперным мяуканьем, но только если ЭТО чудеса вокала, то я - Кашпировский.

И дело тут не в необходимости звезд оперного вокала. Об этом никто не говорит. Но есть такой чудный жанр, мюзикл называется. Слышали о таком? Он подразумевает определенную манеру пения, и дядюшка Уэббер, в свое время именно в этом жанре и написал Призрака Оперы. Так вот, в этом жанре, (это смесь оперного вокала с облегченной манерой и актерским пением) поет огромное количество замечательных, талантливых и качественных певцов и актеров, и ни один из них, увы в этот фильм не попал.

Я тут конечно выступаю в роли злобного критика, но так как я безумно люблю этот мюзикл, я Вам очень рекомендую послушать Original London Cast.

Уверяю Вас он вам понравится НА МНОГО БОЛЬШЕ.

29.01.2005 в 15:40

Может, и понравится, но мы имеем фильм. Увы, ничего лучшего никто не предлагает. Когда смогу-- съезжу и послушаю театральный вариант. Что же до фильма- скажу, как человек, который не музыкален, но обожает кино и копается в нём- "Призрак" среди фильмов, выпущенных за последний год, является лучшим. Ну уступает он постановке-- ну увы.

Лично я согласен с Чози. Я ценил не голоса, а атмосферу. Она для меня показалась наиболее близкой к атмосфере книги-- значит, фильм удался. Когда-нибудь переснимут-- может, будет лучше.

Таково моё мнение, ибо я сравниваю "Призрак" как фильм не с остальными мюзиклами, а сдругими кинофильмами-- как по теме, так и со всеми другими, вышедшими за эти годы, блокбастерами и иже с ними.
29.01.2005 в 15:50

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Да, если сравнивать "Призрак" с другими фильмами по Леру, то он действительно очень неплох. И атмосфера, если отбросить некоторую тягомотность, местами соответствует духу. Что до голосов, то опять же в сравнении с нашей "попсой" это просто чудеса вокала. А вот если сравнивать со stage version, то проигрывает по всем показателям. Так что все познается в сравнении. Хотя иногда, наверное, нужно просто наслаждаться зрелищем и ни с чем не сравнивать. Если сможешь.:)
29.01.2005 в 21:32

Lucio



Ммм, а как насчет других кастов, знаток вы мюзиклов наш уважаемый? ;-)

Сравните их - плиз!



И мне тут шепнула одна прелестная маленькая птичка, что за жутчайший перевод сабжа благодарить надо и вас в том числе. :-))))))))))))))))))
29.01.2005 в 23:27

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
River



Я вас уверяю, что в создании фильма Лючио не принимал абсолютно никакого участия. :)
30.01.2005 в 03:04

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
River Кхм...ну если учитывать пять-шесть строк из Wishing you were somehow here again которые и так по моему были заменены, то можно сказать и так.

А, что касается других кастов..я лично больше всего люблю если не ошибаюсь Венский каст с Лизой Нистелр и Александром Гобелем...просто я думаю его труднее достать чем оригинальный по этому советую и его.

У меня еще есть японский (имена певцов я не выговорю) и слушать это забавно, но фантом там восхитительный в отличие от ужасающих Кристины и Рауля. И мне все таки кажется, что для Европейского уха это тяжеловато, да и найти сложно по этому не рекомендую. Голландский каст мне решительно не нравится з-за вычурного фантома, да и Кристина там ИМХО тяжеловато звучит. А в Канадском касте неплоха Кристина (не помню сейчас ее фамилии) но вот Колм Уилкинсон меня еще свремен отверженных удручает, слишком металлический тяжелый звук, и его шамканье губами выглядит просто чудовищно. Я с трудом выдержал до конца в Торонто когда видел его там.

Мне надо сказать, очень понравился Цюрихский каст, который я смотрел, но которого на записи нет. Там все было очень органично и абсолютно все персонажи смотрелись хорошо.

А еще, в последний раз когда я был в Лондоне, там был совершенно замечательный фантом, он Ирландец....могу посмотреть имя на программке если вы так хотите.

Это исчерпывающий ответ?



30.01.2005 в 03:43

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
А...я еще забыл упомянуть пр бутлег который у меня есть с Майклом Кроуфордом и Дейл Кристен, запись из Лос-Анджелеса... великолепная по звуку кстати, правда видно очень плохо. Ну тут и вопросов нет, разумеется.

И в Сиднее я его смотрелс Энтони Уарлоу, кажется, если мне не изменяет память. (а может это и в Нью-Йорке было, простите мой старческий склероз, я видел этот мюзикл столько раз и в стольких странах, что уже мог и хапутаться)

А вот Кристина, увы, не запомнилась.

А фантом в исполнении Уарлоу, мне показался слишкомтеноровым...низких, баритональных нот, ИМХО, ему не хватало..слишком сладкий голос, хотя ничего не скажешь. Сильный и мощный.

30.01.2005 в 13:05

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Lucio

А мне Уорлоу понравился. Конечно, в этой партии он не так хорош, как Крауфорд, но тоже очень даже ничего.



Немного оффтоп. А еще есть совершенно замечательный Призрак Стива Бартона (тот самый, который Рауль в первом касте:)). Сначала, правда, непривычно, но местами очень сильно звучит.
30.01.2005 в 13:42

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
А...я еще слышал Франка Дамброзио в роли фантома в Сан-Франциско...

И я вспомнил как звали Кристину которую я слышал с Колмом Уилкинсоном..Клер Мур. И она была неплоха.

А вот Стива мне было бы интересно послушать.

У тебя есть?

30.01.2005 в 14:22

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Lucio

К сожалению, только аудио.:(Видео, насколько я знаю вообще не существует.
30.01.2005 в 20:58

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Lucio

я считаю, что голос у неё действительно сильный.... не знаю, как тут можно Зосимову приплетать.... :)



Cryptkeeper Так что все познается в сравнении. Хотя иногда, наверное, нужно просто наслаждаться зрелищем и ни с чем не сравнивать.



в общем, что я и делала, потмоу что сравнивать мне не с чем :)



30.01.2005 в 21:22

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Чози я профессиональный вокалист. Я не считаю, я с уверенностью говорю.
31.01.2005 в 13:12

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Чози

Что касается сравнения, я просто по-хорошему советую (безо всяких понтов), взять или купить какой-нибудь альбом с Призраком (лучше ОЛС - его проще достать и он ИМХО самый лучший, хотя не обязательно) или посмотреть приличный бутлег. Во-первых, получите удовольствие, а во-вторых, поймете в чем собственно РАЗНИЦА. Хотя, чтобы наслаждаться дуэтом Батлер-Россам это вовсе не обязательно.:)
01.02.2005 в 04:16

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Cryptkeeper

я верю, что разница))) то есть я слышала и до того на самом деле...ну хотя бы исполнение главной темы... и мне ведь не нравилась, что самое интересное. Только после эти голосов я наконец-то полюбила эту песню.



Lucio

ну может быть, с профессионалом спорить не буду) и тем не менее, мне её голос очень понравился... как я уже говорила, именно в её исполнение песня мне полюбилась :) хотя не малую роль и голос жерара сыграл, а может и решающую)
01.02.2005 в 05:38

Мысль о смерти более жестока, чем сама смерть. (с)
Чози, оч. решающую роль сыграл :)
01.02.2005 в 09:08

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Шелкопряд

ну значит точно, что решающую... :)

это я как-то зря с сомнением в предыдущем посте сказала :)
01.02.2005 в 09:10

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
есеснно...такой секси-Баттлер....эманации сексуальности сработали на подсознательном уровне...и заменили тембр, звук, технику, певческий талант..а вместе с ним и Кристина понравилась с которой на подсознательном уровне вы себя проассоциировали...как же все просто в этом мире...
01.02.2005 в 10:21

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Lucio

а мне бателр не кажется каким-то сексуально-притягательным... я его в общем даже красавцеи в фильме то не считала...

меня его голос затронул... то есть мне всё равно было, слиьный он или нет... хоят, может быть, и неправильно мюзикл на таком уровне оценивать, но..мне просто понравился этот гоос...как он звучит...

а Крисина понравилась всё-таки уже на втором плане.. опять же голосом...
01.02.2005 в 20:39

Чози, кстати, я встречал немало людей, которым понравилось исполнение именно в фильме. Может, фильм и не безупречен-- но я своими глазами вижу, как многие люди после фильма начинали интересоваться книгой и мюзиклом.
01.02.2005 в 21:36

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Павел Понятов

значит что-то в нём определённо есть ;)
01.02.2005 в 21:37

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Чози Там есть гениальная музыка Уэбера..которую крайней трудно испортить до такой степени чтоб она не цепляла..при соотвествующем видео-ряде.
01.02.2005 в 21:49

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
дом Диего де Ла Вега

и тем не менее можно было испортить и музыку, согласитесь :)

если особо потрудиться.... это всё-таки фильм, а не аудио...
01.02.2005 в 22:57

хороший мужчина - чужой мужчина!
и тем не менее можно было испортить и музыку, согласитесь



Ну разумеется! А если голову поломать столько всего еще испортить можно было! Так что же получается, надо прыгать от счастья, что хоть музыку оставили! Давайте и ее изменим! А что такого? Может вообще ее убрать? Зачем нужна музыка, если есть ТАКОЙ как Батлер?! Если на то пошло, фильм лучше было бы назвать "Извращенные фантазии Шумахера на музыку Веббера".
02.02.2005 в 01:22

Чем вам дался Батлер? Ему дали роль, и он с нею (именно с тем, что ему дали, что ему сказали играть) прекрасно справился, дело не в его игре, дело в том, что роль дали не тем людям!
02.02.2005 в 03:45

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Зато благодаря именно этим людям множество людей теперь заинтересовались этой оперой, этой книгой, этой музыкой, и это ясно видно. Именно благодаря этим актёрам. Я им за это говорю "большое спасибо". Мне, как и множеству моих знакомых и просто людей, чьи мнения я читала, "Призрак Оперы" не казался столь интересным раньше. А вот после имполненияя его Батлером - заинтересовал.
02.02.2005 в 11:59

хороший мужчина - чужой мужчина!
Чем вам дался Батлер? Ему дали роль, и он с нею (именно с тем, что ему дали, что ему сказали играть) прекрасно справился, дело не в его игре, дело в том, что роль дали не тем людям!



Безусловно, Вы правы. И сыграл Батлер так, как только мог. Шумахер и Веббер просто решили расширить свою ЦА. Но что же получилось? Во-первых, они разочаровали поклонников мюзикла. Хотя на них фильм и не расчитывался - захотят послушать мюзикл, в театр сходят! "А чем же можно завлечь остальных?" - подумали Шумахер с Веббером и решили пойти проторенной дорожкой, выбрав на главную роль кравсавца-мужчину. "А то, что петь не умеет, хрипит - ничего страшного, даже лучше! Он же - призрак, монстр, маньяк, наконец! Где же это виданно, чтобы маньЯки ангельски пели?!". "А... У Леру виданно, да и в мюзикле... Но опять-таки ничего страшного, ведь фильм не рассчитан на поклонников мюзикла, а остальным может и не понравиться настоящий голос." "Мы, что в Оперу попали?!" - скажут зрители, обидяться и уйдут! После этой страшной мысли наши многоуважаемые господа решили еще перестраховаться и взяли Россам. В итоге: Сборы у фильма маленькие, залы полупустые. Все равно население скорее пойдет на Факеров, чем на двухчасовой мюзикл! Остается только горстка восторженных поклонниц Батлера, и те кто попал на фильм случайно и были очарованы музыкой, что неудивительно!. Разумеется, для них первое впечатление самое сильное и маловероятно, что они оценят Кроуфорда с его "тонким,бездушным голоском"! И маловероятно, что прочитав книгу, после впечатлений полученных от фильма, когда сложился определенный стереотип Мачо-Призрака, они ее оценят и поймут.

02.02.2005 в 12:14

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
ПАШТЕТНИЦА Вот вот...и мало кто поймет что это не просто мелодрама сопливая....которйо просто повезло быть положеной на красивую музыку...а история о волшебной силе искусства..о МУЗЫКЕ...о том что гений оказался гениален во всем....

пусть даже и совмещал в себе гения и злдейство...





Ох..Уббер..Уэббер..ты недостоин сам себя...
02.02.2005 в 13:24

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
А я даже рада, что не являюсь таким вот знактаком этого мюзикла и, что смотря фильм, я не имала возможности сранвивать и придираться. Я просто наслаждалась... Может быть, заинтересовавшись оперой задолго до выхода фильма и прослушав множество иных вариантов исполнения, я бы и сейчас говорила тоже самое. Но Слава Богу такого нет. Я в восторге от фильма, от голосов, от песен, от всего! И я свою позицию более выиграшной считаю, потому что я получила удовольствие от этого фильма и буду его получать, прослушивать темы из ankmvf и пересматривая его много-много раз. Вот так вот :)

Иногда лучше быть любителем, а не профессионалом... Жить интереснее :)
02.02.2005 в 13:25

хороший мужчина - чужой мужчина!
Lucio Лучше не скажешь!Браво!

В этом беда фильма, он не дает возможности думать. В нем внутренняя красота Призрака вывернута наружу, на всякий случай "А вдруг не поймут?". Для меня Эрик был всегда прекрасен, не смотря на внешность. И те злодейства, что он совершал оправдываються его гением. После книги я вдруг поняла Ницше с его теорией о "сверхчеловеке". Я стала смотреть на вещи по-другому. А после фильма возникают только мысли на подобие: "Ах, какой потрясающий Батлер, такой красивый! Жалко, что он остался один!"
02.02.2005 в 13:55

хороший мужчина - чужой мужчина!
Чози, я Вам завидую! Я так ждала этой экранизации и надеялась увидеть хоть толику того, что себе представляла... всегда мечтала посмотреть мюзикл хотя бы в ужасном качестве, но не могла найти. И вот я надеялась, что моя мечта, наконец, осуществиться в этом фильме, но увы... Я разочарована.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail