"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
http://allsoundtracks.com/soundtrac...li_Il_Castrato/
Просто пример хорошего саундтрека к фильму о музыке, опере, искусстве...
Конечно в фильме имелся в виду певец-кастрат...Но не это суть важно. СПЕТО КАК. (при одной мысли, что вот так реально мог петь мужчина, на равне с реальным мужским тенором которым они тоже владели. у меня волосы становятся дыбом и жутко хочется срочно собрать из подручного материала машину времени и отправиться в 18-й век)
(Ну про гениальную музыку Генделя , я думаю высказываться не стоит)
Скачайте обязательно первый трек.
Просто пример хорошего саундтрека к фильму о музыке, опере, искусстве...
Конечно в фильме имелся в виду певец-кастрат...Но не это суть важно. СПЕТО КАК. (при одной мысли, что вот так реально мог петь мужчина, на равне с реальным мужским тенором которым они тоже владели. у меня волосы становятся дыбом и жутко хочется срочно собрать из подручного материала машину времени и отправиться в 18-й век)
(Ну про гениальную музыку Генделя , я думаю высказываться не стоит)
Скачайте обязательно первый трек.
Высчитанные с других голосов.
По описаниям мемуаров многих известных людей голос Фаринелли был божественнен.
Но дело даже не в этом, последний певец кастрат умер в середине 30-х годов 20-го века и его голос существует в записи.
ФАНТАСТИКА,честно вам скажу.
И я не принимаю эту запись з аотражение реального голоса Карло Бросски...я привожу ее в пример очень качественного исполнения (основной тембр то и манеру никуда не денешь..и на компьюетер не сгенеришь, я хорошо знаком с технологией компьютерной генерации звука) старинной музыки.
Заранее извиняюсь, если сморозила глупость и пошлость.
Даже кстрация увы, не заменит ему музыкального уха, вкуса, владения голосом, чувства динамики и красивого тембра....
Charlotte Caphine Раньше я мог на свой сервер выкладывать. теперь он полетел к чертям. если кто знает какой-нибудь хостинг куда можно вылкадывать досточно большие мп3- скажите мне.
Lucio
Я всё о Батлере.
Как ни странно, но теперь, когдя я послушала другое исполнение, я как-то лояльнее, что ли, стала к его голосу относиться. Всё-таки, не так он уж и страшно спел, как вы говорите
В любом случае, Эрик совсем не такой - ни по голосу
ТАкой ПРИЗРАК для меня мало-интересен. Увы.
Угу. Я вообще думаю, что, может, и хорошо, что до 2004-фильма я ничего не знала о Фатоме. Иначе мне бы тоже не понравилось, вероятно. Какие только нападки я не читала на мировых просторах: и то, что извратили идею, и вообще всё упростили, и играют актёры не то (или "не умеют играть!!!"
Странно всё и непонятно). Честно говоря, хочется какого-нибудь общего заключения, способного удовлетворить жажду относительной истины и противников, и поклонников ПО2004.
Высчитанные с других голосов.
По описаниям мемуаров многих известных людей голос Фаринелли был божественнен.
Реальный-то реальный, но... Ну так можно взять любую очень хорошо поющую певицу, обработать ее голос частотно, а потом заявить, что это точная копия Фаринелли. Доказательств же нет. Все идет только по мемуарам, то есть по простым словам. А как просто словами описать гениальный голос, тем более, который был не совсем от природы?
Вообще, если честно, мне очень жалко Ф. Исковерканная жизнь... И не только его. Ведь никакие известность, слава и деньги не смогли дать его жене то, что пришлось сделать за него его брату... Чем она провинилась? Тем, что полюбила кастрата?
Фильм ведь не только о красивом голосе...
Просто действительно звучит очень очень красиво (и певица которая изначально это исполнила, исполнила эту конкретную арию великолепно и с вокальной и с стиллистической точки зрения) Да просто музыка очень красивая. И исполнение красивое.
Что же до сюжета фильма....Фильм перкрасный, открывающий очень многое проблем, конфликтов, тяжелых да...но важных для любого кого вообще волнует внутренний мир творческого человека.Там на много больше рассказано чме об отношениях Карло с его возлюбленной, с его братом...там НА МНОГО больше.
ИМХО, никакое искусство не стоит ТАКИХ жертв.
Даже кстрация увы, не заменит ему музыкального уха, вкуса, владения голосом, чувства динамики и красивого тембра....
Что, что, а слух у Батлера есть. Вообще, он за счёт этого и поёт. Что же до кастрации, то это, насколько мне известно, вроде бы делалось ДО окончательного полового созревания, пока голос не огрубел.
Я вообще думаю, что, может, и хорошо, что до 2004-фильма я ничего не знала о Фатоме. Иначе мне бы тоже не понравилось, вероятно.
Хм... А я вот до фильма был уже достаточно неплохо знаком с мюзиклом, и мне он, честно говоря, не очень нравился (не сюжет, а само исполнение).
Призрак грусти термин "музыкальное ухо" и слух - разные вещи. Слух это когда человек может повторить мелодию по тем нотам по каким она написана.
А вот музыкальное ухо, это владение динамикой, чувство музыкальной формы, ощущение себя в пространстве музыкальном. Этого у Батлера нет в принципе.
владение динамикой, чувство музыкальной формы, ощущение себя в пространстве музыкальном
Это приходит с годами практики, которых у Батлера, к сожалению, не было. Но зато он спел на эмоциях, интонациях, что тоже очень важно для фильма/спектакля, а не просто эстрадного исполнения. иногда даже важнее вычурных нот.
Вычурные ноты у НАСТОЯЩИХ музыкантов не встречаются. Это прерогатива дешевок.
Ну, вот только на личности переходить не надо, а? Что должен собой представлять НАСТОЯЩИЙ музыкант, я прекрасно понимаю. Более того, я знаю таких людей. Но смысл, вообще-то, был совсем не в том.
Люди просто очень часто говорят слова чей настоящий смысл для них уже давно утерян и они стали общим местом.
Проанализируйте значение и семантику слова "вычурный".
И возможно поймете о чем я.
Бывает вычурное их исполнение.
Да, поспешные.
Люди просто очень часто говорят слова чей настоящий смысл для них уже давно утерян и они стали общим местом.
Не знаю, для меня это слово никогда не утрачивало изначального смысла... Ох, даже не поленюсь сейчас взять словарь Ожегова... Может, и Вы что-нибудь да проанализируете, исходя из этого, и поймёте действительный смысл моего высказывания.
Вот, специально для Вас (раз уж разгвор пошёл на лингвистические темы):
«ВЫЧУРНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна. Излишне затейливый, нарочито усложнённый, замысловатый. Пример: вычурный фасон платья.»
Это когда в мягком, так сказать, смысле. А ещё "вычурность" может означать неестественность, претенциозность, высокопарность, надуманность и искусственность. Что есть признак дурного вкуса.
Ассоциации?
Я предлагал вам не в словарь посмотреть, а покопаться в истоках происхождения слова "вычурный", до того как он обрело привычное нам всем значение и вошло в словарь. Так вот, это слово произошло от словосочетания "вышедший из черни" и применялось к людям низкого сословия, которые во времена Петра первого. который сделал это возможным, получали власть и деньги. Но помнили свое "низкое прошлое" и пытались прикрыть его чрезмерной роскошью, и.т.д...
Тогда это слово обозначало поппутку прикрыть свое черное, низкое, грязное происхождение излишним блеском.
Попытка, как вы сами можете понимать. по однозначно негативной окраске этого прилагательного, заведомо неудачная.
Поэтому, считать это слово нейтральным я, увы, никак не могу.
И даже если не вдаваться в исторический подробности, Шарлотта тут очень точно высказалась.
Словно вычурный пртивопоставлено такому понятию как хороший художественный вкус.
В конце концов, (как сказал один милый персонаж из "Алисы в Зазеркалье"
Это вовсе не так плохо, когда значения русских слов меняются (язык живет, он не может не изменяться.) Хуже обстоит дело с "искривлением" слов заимствованных. Вспомнить только, как мы отделали бедное слово "ностальгия".. И тому подобные поучительные примеры. Извините, если не в тему.
Я думаю с течением времени мы врятли начнем называть крокодила собакой, не так ли?
У конкретного слова о котором пошла речь в русском языке есть совершенно однозначная негативная оценка.
И незнание этого это НЕ НОРМА.
То есть когда человек начинает меня убеждать, что вычурное исполнение может иметь отношение к искусству, я объясняю почему НЕТ. Не может.
"Излишне затейливый, нарочито усложнённый" - даже исходя из словарного определения. Любой человек искусства знает, что в НАСТОЯЩЕМ произведении искусства не может быть СЛИШКОМ МНОГО НОТ.
В искусстве их может бтыь ровно столько сколько нужно. Искусство не терпит излишнего, нарочитого, чрезмерного, по тому, что любое искусство, если оно ИСКУССТВО, а не около-музкыальная, или около-литературная (и.т.д)псевдо-деятельность строится на законах божественной пропорции и гармонии, которые опять таки не терпят искажений.
А вы говорите я выводы поспешно делаю....
Насчёт вычурности я согласна (приходит в ассоциации слово кич, как пример вычурности). Но словам можно прекрасным образом придавать какой угодно смысл. Другое дело, что тебя так резко все понимать перестанут))
Это очень конкретные мыслеформы, столетиями накапливавшие определенную энергетику. Почему,к примеру, каббала как магическая и религиозная практика вся построена на семантике и транскрипции древнего, мистериального иврита?
Любой каббалист вам расскажет, какое на самом деле огромное значение имеет ЛЮБОЕ СЛОВО, и какую отвественность человек в идеале должен брать на себя произнося их.
Почему есть такое выражение "Давши СЛОВО держи"?
Или к примеру "За свои слова надо отвечать." или "Слово не воробей, вылетит не поймаешь"?
Вы бы с моей мамой спелись. Она видит глубокий потаённый смысл и направленный против неё подтекст в любом бреде, который я выскажу. А я к словам отношусь легко - ну сказала и сказала, значит, так хотелось.
Поэтому, наверное, у меня проблемы с "умной речью"
Просто отношение у меня к тем, кто чрезмерно увлекается первым - соотвествующее.
Не негативное, а скажем так, я знаю, чего от них стоит ожидать, а чего не стоит.
Ага, так я и поверила.
я знаю, чего от них стоит ожидать, а чего не стоит
Это правильно. В смысле, не ожидать от некоторых людей слишком многого. Если бы все так - скольких проблем можно было бы избежать...
И, тем не менее, сейчас слово имеет другой смысловой окрас, а мы, вообще-то, живём СЕЙЧАС, соответственно, было бы смешно употреблять слова такими, какими они были много лет назад.
"Излишне затейливый, нарочито усложнённый" - даже исходя из словарного определения. Любой человек искусства знает, что в НАСТОЯЩЕМ произведении искусства не может быть СЛИШКОМ МНОГО НОТ.
И опять вы меня будто не слышите... Покажите мне место, где говорилось бы о КОЛИЧЕСТВЕ нот! Те, кто не могут придавать голосу (даже самому божественному по тембру) нужные в определённый момент ИГРЫ интонации, невольно компенсируют это ИЗЛИШНИМ УСЛОЖНЕНИЕМ исполнения. Тем не менее, это вовсе не плохо или же «дёшево»: такое исполнение даже, может быть, лучше любого другого с точки зрения вокала, просто оно не эмоционально для РОЛИ.
А ещё "вычурность" может означать неестественность, претенциозность, высокопарность, надуманность и искусственность.
Нужно же не просто хватать слово, а рассматривать его в определённом контексте. Конечно же, это неестественно, но только в определённой среде. В общем, я только что об этом говорил несколькими строчками выше.
А вы говорите я выводы поспешно делаю....
Конечно, делаете. И это чистая правда.
так много пустословия в последнее время. А ведь на самом деле, слова это не просто набор букв.
Да уж, пустословия нынче много. Взять хотя бы это разведённое здесь словоблудие, высосанное из пальца. Честно говоря, я уж и забыл, о чём всё-таки ТЕМА была.